[indent]Невдалеке от пещеры оруженосцев, под небольшим зелёным кустарником, расположена палатка предводителя. Ветви куста образуют своды убежища и предоставляют тенистое укрытие для лидера обитателей пустошей.
[indent]Здесь, в тиши и спокойствии, нарушаемых лишь ненавязчивым шелестом листвы, предводитель отдыхает, ведёт переговоры и принимает важные для племени Ветра решения.
Палатка предводителя
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться125.01.2025 00:34:29
Поделиться225.03.2025 17:55:01
> Гнёзда двуногих
Возвращение домой в этот раз не было таким приятным, какиим оно всегда бывает. Весь путь глашатай не оборачивался, не прислушивался к шагам позади — его зеленые глаза устремились далеко вперед, разглядывая в сумраке окружение. Волчеягодник понимал, что их патруль задержался. Вернуться следовало гораздо раньше; наверняка Ежовница, Хитроглазка и Зайцёзвезд уже в лагере, а целительские запасы достаточно пополнены нужными и недостающими элементами.
Лапы были напряжены настолько, что в почву впивались острые когти. О чем они вообще думали, когда вступали в полноценный разговор с котятами какой-то там домашней киски? Нужно было сразу припугнуть их, не пытаясь узнать причины побега из дома. Они лишь дети, но почему-то Волчеягодник в моменте увлекся что Дианой, что Артемисом. Их имена крутились на языке, и это лишь больше начинало раздражать.
Совершать какие-то ошибки нормально, ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, но Волчеягодник себя сильно корил. Теперь нужно как-то доложить предводителю о найденных котятах, а также о том, что они знают о лесных племенах. Стоит ли говорить о том, что Диана вообще загорелась желанием примкнуть к "дикарям"? Опять вопросов больше, чем ответов.
— Жучишка, — как только все переступили вход в Лагерь, Волчеягодник на мгновение остановился, но все также не обернулся. — Узнай у старейшин, нужна ли им какая-то помощь. После спать. Завтра утром я зайду за тобой.
Коротким кивком попрощался с Горицветом и Пестрокрылой, а затем пулей устремился к Палатке предводителя. Кому-то нужно было высказать хотя бы часть внутренней тревоги, и, к счастью или нет, этим "кем-то" окажется Зайцёзвезд.
> Главная поляна (номинально)
Ветви кустарника больно ударили Волчеягодника по морде — он не пригнулся, когда зашел внутрь. Однажды это место можно будет назвать домом, но ни разу за все свои луны он даже не подумал об этом. Хоть глашатай и опытен, он все еще цепляется за каждый совет своего лидера. Верит, что вместе им суждено провести в таких партнерских взаимоотношениях еще много лун.
— Мы задержались. Есть что поведать.
После Волчеягодник беспокойно повертел головой, пытаясь понять, куда ему лучше будет присесть. Казалось, что сейчас не время, но ждать до рассвета нет возможности. Во-первых, Зайцёзвезд должен знать о результатах своего поручения. Во-вторых, тревога сожрет Волчеягодника целиком за ночь, не оставит даже косточки.
— Кошка, которая живет у двуногих, принесла котят. Котята достаточно любопытные и активные, — закручивал, словно сказку пишет. Пытается быть аккуратным в каждом слове. — Это они трутся возле границ. Ничего такого, только если мать их не появится. Одна из котят, Диана, даже изъявила желание в племя к нам попасть.
После Волчеягодник замолчал, внимательно наблюдая за реакцией предводителя.
Вспоминая разговор, который произошел в день посвящения Волчеягодника в глашатаи, ответ Зайцёзвезда может быть крайне отличным от того, какой Волчеягодник сам себе надумал. Укрыл лапы хвостом, чутка сгорбился и нахмурился.
Поделиться329.03.2025 01:50:41
Сон был тревожный. Зайцезвёзд не запомнил содержания, но подергивающиеся лапы давали понять, что он куда-то - или от кого-то - бежит. Голос Волчеягодника ударил камнем по голове - предводитель рывком проснулся. Взгляд сфокусировался почти сразу, но сознание вернулось лишь спустя пару мгновений, отчего слова глашатого показались Зайцезвёзду тарабарщиной. Тряхнув головой, предводитель окончательно проснулся и приподнялся.
- Котята, значит? Ничего себе, - пробулькал Зайцезвёзд, откашливаясь. Со сна он неважно владел голосом. - Давно пора им было выбраться из коробки Двуногих. Засиделись, - вздохнул предводитель, бросив за Волчеягодника взгляд, туманный в своей трактовке.
Разумеется, он давно знал о том, что на близлежащих территориях живёт домашняя киска. Держи друзей ближе, а врагов ещё ближе. Впрочем, она была безобидной и даже трусоватой, поэтому на врага особо не тянула. Зайцезвёзд потратил некоторое время, собственнолично наблюдая за обитателями фермы - всё же когда-то в ту сторону ушла Снежная, поэтому он хорошо знавал обитателей тамошних мест. Когда у Двуногих с фермы появилась новая любимица, предводитель нет-нет, да посматривал в ту сторону, желая понять, насколько кошечка может быть опасна. К счастью, никакой опасности замечено не было, но Зайцезвёзд по инерции поглядывал, как поживает эта кошка, раз в несколько лун - ничего не мог с собой поделать, привычка, помноженная на любопытную натуру, заставляла урывками патрулировать те места самостоятельно.
Вероятно, этот обычай остался бы одним из тех, что делаешь по инерции, если бы однажды Зайцезвёзд не засёк знакомый запах, крадущийся близко к Гнёздам Двуногих. Сперва он не поверил собственному носу, но несколько последующих дней он находил удобное время, когда можно было бы посетить место в одиночку и изучить получше. Одна из привилегий бытия предводителем - ты можешь ходить, где тебе хочется, ни у кого не отпрашиваясь и никому не объясняя выбор своего маршрута.
Сомнений не было: здесь побывал Волчеягодник, и побывал неоднократно. Что могло связывать верного воина и наивную домашнюю? Он ничего не говорил воителю, поскольку считал, что тот должен разобраться со своей головой и сердцем самостоятельно - знал, что тот переживает тяжелый период, а некоторые вещи перед лицом племени не так-то просто объяснить. Вскоре, однако, походы воителя прекратились, и кажется, он сумел принять решение, не испытывая собственную верность дальше. Это было похвально, и Зайцезвёзд решил было, что опасность миновала, но на всякий случай решил продолжать незримо навещать домашнюю с прежней периодичностью - раз в несколько лун. И когда он увидел её в следующий раз сквозь лёд коробки глубоко беременную, то не слишком удивился. Этого следовало ожидать.
- Иногда так интересно складываются обстоятельства, - протянул Зайцезвёзд, наконец-то садясь прямо для разговора с глашатаем. - Лесные кошки становятся домашними, а домашние стремятся стать лесными. Занятно, что я на своём веку застаю что-то подобное дважды, - он неспешно почесал ухо задней лапой и с любопытством уставился на Волчеягодника. - И ещё более интересно, что первым, кто встретил этих котят, был ты, и отверг от леса их ты. Хотя, если задуматься о том, что я своими лапами отправил тебя к тем местам, то становится уже не так интересно. Даже, наверное, предсказуемо.
Бурый кот замолчал, давая время преемнику переварить то, что он сказал.
- Короче, Волчеягодник. Я в курсе, что это твои котята. Вопрос в том, в курсе ли ты?
Поделиться431.03.2025 15:19:39
Он знал.
Конечно, он знал, что это его котята. Он просто делал вид, что не знал. Близость с Селеной воспринималась больше как порыв отчаянья, нежели ошибка — он был одинок, и никто, кроме домашней кошки, не смог закрыть ту глубокую дыру в душе. Она появилась внезапно, но ушла также быстро, не дав Волчеягоднику даже шанса на исправление.
Были ли хоть какие-то чувства? Да, были. Любовью это было назвать сложно, но сильная симпатия, переросшая в уважение, точно присутствовала. На момент Волчеягодник даже призадумался о правильности Воинского закона, который заставляет лесных котов порицать тех, кто был рожден не на суровых пустошах, а под молочным боком матерей, чья жизнь полностью подвластна двуногим.
Селена отличалась от всех одиночек, что встречал Волчеягодник.
Этим она и привлекала.
По телу прошлась волна мурашек, а истерика, что мгновением ранее буквально разрывала весь мозг, прекратилась. Осталось лишь бешенство. Бешенство от осознания, которое пришло гораздо позже, чем следовало. Артемис и Диана — дети Волчеягодника, его продолжение рода. Что они умеют? Думается, что ничего.
Много лун назад Селена и Волчеягодник не смогли прийти к общему знаменателю: она отказалась уйти в лес, а он отказался его покидать. Им не суждено быть вместе, хотя мягкая политика Зайцезвёзда, возможно, смогла бы дать "зеленый свет" этим чувствам, если бы тогдашний старший воитель привел в лагерь беременную подругу.
— Эти котята — не ошибка. Это был мой осознанный выбор.
Больше Волчеягодник не знал что сказать, но и оправдываться он не собирался. Если Зайцезвёзд все знал, но тогда не прогнал своего глашатая прочь, то и сейчас он этого не сделает. Это сильно ударит по безопасности племени, ведь крапчатый, признаем все разом, отлично справляется со своими обязанностями.
— Но они не выживут в лесу. Их мать слишком домашняя, наверняка воспитывались Диана и Артемис под стать детенышам двуногих, — взял небольшую паузу, так как говорил на одном дыхании. — Я всегда был и буду верен племени.
Зеленые глаза округлились, привыкли к полумраку палатки.
Все обязательно нормализуется, и сам Волчеягодник сможет найти выход из этой ситуации. Он сможет оберегать котят, не нарушая при этом лесных правил. Но никто не должен знать об этом, иначе это ударит по репутации глашатая. Отец Волчеягодника сейчас должен поперхнуться от столь негативных для него новостей, а мать сума сойдет, если узнает.
Пусть остается так, как было — они там, а он тут.
Поделиться506.04.2025 12:51:45
Ох уж этот Волчеягодник.
Зайцезвёзд покачал головой, вкладывая в это движение и все сомнения, которые одолевали его, и молчаливый укор, и... Разочарование? Точно сказать было невозможно. Бурый старик и сам не знал, разочарован ли он в своём глашатом. Наверное, нет. Ну или совсем немножко. Не настолько, чтобы вышвырнуть с высокого поста, но достаточно для движения головой.
- Несмотря на то, что ты нарушил Воинский Закон, я не сержусь. Хотя, наверное, стоило бы. К старости я стал слишком уж сентиментальным, не находишь? - прокряхтел предводитель, раздумывая, как быть. - Однако я не могу согласиться с тобой - хотя, наверное, твои слова и действия говорят о том, что ты хочешь защитить этих котят, обрекая их на беззаботную и унылую жизнь игрушек Двуногих. Я открою тебе небольшую тайну, - Зайцезвёзд наклонился к Волчеягоднику поближе, обдавая того несвежим старческим дыханием. - Я следил за тобой. Все эти луны. Извиняться не стану, - предупреждая возможные возмущения, сразу обозначил кот. - Но я следил и за ними, подглядывая в ледяные дыры коробки Двуногих. И знаешь, у меня не сложилось впечатление о них, как о беспомощных домашних. Та кошечка, Диана... Была достаточно храброй и уверенной в себе, чтобы распалить внутри любопытство и убеждения, похожие на те, которыми обладают наши котята. И её порыв также подтверждает это. Не попробуешь - не узнаешь, - туманно изрёк предводитель, тонко улыбнувшись. Да, он уже принял решение. "Бьюсь о заклад, Волчеягодник взбесится. Так ему и надо."
- Спасибо за отчёт. Можешь быть свободен, глашатай. Отдохни, - попросил Зайцезвёзд. Дождавшись, пока Волчеягодник скроется, он немного посидел, отдавшись последним размышлениям. Затем неторопливо вылизался, пока бурая шерсть не стала идеально облегать его костистое тело. Внешний вид - очень важно, особенно, когда хочешь произвести хорошее впечатление на новых знакомых. В конце концов, встречают по шкурке. А затем аккуратно выбрался из палатки и отправился в известном одному ему направлении.
--> Главная поляна - Гнёзда Двуногих (в начало отыгранного разрыва)
Поделиться610.04.2025 15:29:09
На какие-либо эмоции сил не осталось, поэтому Волчеягодник смирился с тем, что сказал его лидер. Зайцезвёзд повел себя красиво, словно переиграл ситуацию в свою сторону. Предводитель не злился, не выражал негатив, не отчитывал глашатая, но самое главное — не изгнал крапчатого из племени за нарушение Воинского закона.
Всю жизнь Волчеягодник следовал негласным лесным правилам, ведь это было впитано еще с молоком матери. Его родители — чистокровные ветряки, гордившиеся своей семейной историей с обеих сторон. Их дети должны были продолжить этот путь, поэтому и воспитание было строгим, чуть ли не пропагандирующим. В какой момент все пошло не по плану?
Возвращаясь в прошлое, можно всем сердцем прочувствовать одиночество и боль Волчеягодника, и он сам не смог справиться с горем потери. Так и появились на свет Диана и Артемис; дети, чья плоть и кровь были сформированы из боли и беспомощности отца, но и из смелости и добродушия матери.
— ...Хотя, наверное, твои слова и действия говорят о том, что ты хочешь защитить этих котят, обрекая их на беззаботную и унылую жизнь игрушек Двуногих... — Волчеягодник лишь молча покачал головой, словно принимая истину, которая безмолвно витала в воздухе, но была озвучена Зайцезвёздом.
Да, глашатай действительно хотел защитить своих детей от тяжести воинской жизни, но было в этом кое-что еще, более циничное и эгоистичное. Если тайна всегда становится явной, то однажды кто-то сможет узнать всю правду о происхождении Дианы и Артемиса, о том, кто их настоящий отец. Селена, думается, совсем не рассказывала котятам о своем прошлом, поэтому Волчеягодника и не узнали на границе — глашатай всегда выделяется на фоне соплеменников крупным размером, крапчатой шерстью, тяжелым басистым голосом.
— Не попробуешь — не узнаешь... — Волчеягодник ухмыльнулся. Он-то уж точно попробовал, да вот и узнал уже даже. Правда последствия чаще всего бывают негативными от такого рода авантюр, а принимать их и, главное, жить с ними гораздо сложнее, чем кажется.
Затем Зайцезвёзд отпустил Волчеягодника отдыхать. Еще какое-то время глашатай посидел, пытаясь собраться с мыслями, а после резким движением встал. На выходе из палатки затормозил, словно хотел что-то сказать, но сдержался — ограничился лишь кивком головы.
Нужно было пройтись, размять затекшие лапы.
В очередной раз Волчеягодник сбегает от своих проблем, от своих соплеменников, ведь путь он держит куда-то, а куда не знает сам. Пусть лапы, не знающие усталости, сами ведут хозяина.
> Вересковая пустошь