У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

01.12 // Новости Была проведена ежесезонная чистка. Также запущен набор участников в Тайного Санту!

01.12 // Итоги голосования Ура! Объявлены ноябрьские активисты (:

01.11 // Активисты октября Результаты голосования опубликованы. Поздравляем победителей!

04.09 // Смена дизайна На форуме теперь осенний дизайн! Есть тёмная версия — для любителей (: И ещё ряд важных изменений.

25.08 // Семейные древа племён Теперь на форуме появились древа плёмен. Ждём ваших заявок!

активисты месяца
нам нужны
настройки
Шрифт в постах

    Warrior Cats: The Voice of Memories

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Грозовое племя » Вход в лагерь


    Вход в лагерь

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    локация

    травы

    https://upforme.ru/uploads/001c/60/8d/2/637980.png

    [indent]Множество неприметных кошачьих дорожек здесь сливается воедино. В сезон Голых Деревьев они образуют заметную тропу, но стоит улиткам папоротников развернуться во всю силу, как она превращается в скрытый вайями туннель, ведущий к пологому склону каменной чаши.

    зима

    весна
    Зверобой

    лето
    Зверобой

    осень
    Зверобой

    0

    2

    > Тихая поляна

    Когда Беркут хватал котёнка за шкирку, то он совершенно не ожидал, что эта ноша окажется такой тяжелой. Уже после нескольких шагов заболела челюсть, но кот слишком упрям, чтобы отпускать Хала на землю. Только-только в чьих-то глазах Беркут стал значимой личностью, которая способна абсолютно на все, поэтому терять данный статус не хотелось.

    Королевы же как-то таскают своих котят, но при этом совсем не сильные воины, каким является Беркут, так и чего тут слёзы лить? Беркут изредка останавливался, пытаясь отдышаться, поэтому как только на горизонте замаячил вход в лагерь, воитель с облегчением опускает Хала на землю. Кивает рыжику в сторону кустов, а после осматривается и принюхивается.

    Вроде никого!

    Я не могу влюбиться в Медолапку, — наконец отвечает заготовленной речью Беркут на вопрос Хала. — Вообще-то она еще очень маленькая, да и вообще моя подруга! А я не могу влюбляться в подругу. И, кстати, целители не могут иметь любовь и котят. Воинский закон говорит, что все они должны посвящать себя только излечением всяких болезней, а котята могут этому помешать. Во интересно придумали, да?

    Беркут поджимает хвост под себя, а сам опускается ближе к земле. Пускай и глазу они незаметны, но вот чуткий нос любого грозового воина может почуять чужака. Воитель принимает сложное, но единственное верное решение...

    Шершавым языком Беркут начинает вылизывать Хала, начиная от макушки и постепенно спускаясь к шее и щёчкам.
    Ничего не говори, так надо! — предвосхищая вопросы от малыша сразу же оправдывается Беркут. — Так тебя не заметят сразу, все будут думать, что тут всего лишь два Беркута.
    Зелеными глазами кот изредка проглядывает сквозь лысеющий куст, ожидая хоть кого-нибудь доброжелательного по отношению к себе. В идеале, конечно, выловить Медолапку, но и Искристая тоже сгодится.
    Сейчас кто-нибудь выйдет, и мы пойдем к Лугозвёзду...

    +7

    3

    / начало игры /

    [indent]- Вооот так. Вооот так!

    [indent]Оттолкнув ком грязного мха в дальние кусты тренировочной полянки, Сиренюшка с наслаждением потянулась, выгибая натруженную спинку. Всё утро она занималась подстилками в палатке старейшин, собирая грязный и слежавшийся мох и заменяя его на новый, свежий и сухой, формируя лапками и хвостом аккуратные уютные гнёздышки. Особенно она постаралась для Лазурного - слепому коту было, наверное, трудновато собирать для себя мох, ведь он не пахнет, и его никак не найти, если только не увидишь или не потрёшься боком о ствол дерева или камень, на котором он растёт. А еще... еще чёрный кот был для неё почти как собственный любимый дедушка, которого у кошечки никогда не было - ведь он частенько приходил посидеть с котятами Невесомой, и маленькая Грязнуля порой невольно, а порой и вольно прислушивалась к его историям, неловко подходила ближе, силилась робким полушепотком задать интересующий вопрос и искренне радовалась, когда на даже самые глупые слова кот отвечал пусть и с улыбкой, но вполне серьёзно и обстоятельно, а уж как интересно!

    [indent]Теперь вот пришло ему время снова вспомнить старые сказки.

    [indent]Невесомая снова переселилась в детскую и подарила Грозовому племени уже третий выводок здоровых котяток. Из-за такого радостного события Барсуколап, наставник Сиренюшки, на последней тренировке был в таком приподнятом настроении, что видимо сам поднялся на седьмое небо от счастья за свою наставницу и очевидно забыл, как смотреть под лапы, угодив задней в кроличью норку. Слава предкам, ничего не сломал, хотя серенькая кошечка ахала и охала над чёрно-белым воителем до самой палатки целительницы, где Клюква вынесла вердикт - вывих. Барсуколап стойко принял необходимое лечение - ученица его при этом зажмурилась при виде того, как бедного котика зубами тянут за итак уже больную лапу... но на удивление, несмотря на негромкий щелчок, который показался Сиренюшке едва ли не треском ствола огромного дерева, столь суровый метод лечения вполне помог. Правда, без последствий всё же не обошлось - лапа немного опухла, и целительнице пришлось оставить воителя у себя еще на пару дней.

    [indent]А его маленькой подопечной - временно занимать себя самостоятельно.

    [indent]- В детской поменяла, у старейшин поменяла... - бормотала себе под носик Сиренюшка, старательно глядя себе под лапки, дабы не повторить ненароком судьбу наставника. - Маловато мха осталось... наверное, нужно было собрать лишнего по дороге обратно...

    [indent]Мысли были прерваны маленьким воробушком, скакавшим у дерева почти по дороге. Барсуколап еще не учил её охотиться на птиц, но кошечка всё равно попыталась подкрасться к птице так, как будто она была мышкой или полёвкой. Итог был неутешительный - зоркая птаха, крутившая во все стороны головкой с глазками-бусинками заметила охотницу и, взмахнув крылышками, ловко унеслась в небо, оставив неудачливую серушку с пустыми лапками. Сиренюшке только и оставалось, что вздохнуть и отправиться обратно в лагерь. Однако на подходе к оврагу она почуяла знакомый запах, которому тут же обрадовалась. Кажется, тут вот-вот прошёл Беркут! Старший котик очень нравился малышке - всегда милый и приветливый, участливый и совсем не чуравшийся её из-за родителей. Как Махаон, только более дружелюбный и позитивный.

    [indent]- Братец Беркут! - чуть менее робко, чем обычно, мяукнула кошечка, заметив длинноухого кота на спуске с оврага... но затем ей на глаза попался какой-то рыженький клубок у лап старшего друга, и Сиренюшка невольно остановилась, вжав шейку и голову в плечи, прижав короткий хвостик к задним лапам и невольно принюхавшись. - Ой... кто это с тобой? По-чужому вроде не пахнет...

    [охота не охота]

    Отредактировано Сиренюшка (08.11.2025 23:33:56)

    +6

    4

    <— Тихая поляна

    Хал из стороны в сторону молчаливо покачивался в зубах Беркута. Изредка они останавливались, и воитель громко дышал. Хал ни разу не усомнился в друге, поэтому даже не думал, что тот устал от такой ноши. «Это просто дыхательная тренировка!» Подражая, котёнок постарался дышать точно так же в надежде, что почувствует себя более воительски. Наконец, они остановились. Хал замирает в кустах и вопросительно глядит на Беркута. Они уже пришли? Неужели это лагерь? А где все? «Вот это я понимаю, потрясающая маскировка!»

    — ...И, кстати, целители не могут иметь любовь и котят, — доходчиво объяснял все прелести племенной жизни Беркут. Так. То, что маленькая, он понял. То, что подруга, тоже понял. А вот этот пункт вызывал вопросы. — Во интересно придумали, да?
    — Наверное, целителям очень обидно, — покачал головой Хал. — Интересно, они грустят? — хорошо бы это спросить у Медолапки, если она и правда дружелюбная.

    Внезапно Хал чувствует шершавый язык на мордочке. Сначала он хотел воспротивиться (мол, он уже взрослый!), но Беркут был такой заботливый, что у рыжика даже глаза стали закрываться, так он расслабился. Маленькая тарахтелка заработала, и весь куст задрожал в урчании.
    — Так тебя не заметят сразу, все будут думать, что тут всего лишь два Беркута, — выходит, это была маскировка, а не порыв нежности его друга!
    — А что с ушами делать будем? — разлепляя глазки, мяукнул малыш. — Получится их тоже вытянуть? — чтобы маскировка наверняка подействовала! А что делать с ростом? Иначе получается, Беркут побольше и Беркут поменьше. Может быть ему стоит притвориться его внеплеменным сыном?
    — Сейчас кто-нибудь выйдет, и мы пойдем к Лугозвёзду... — на этих словах Хал заволновался.
    — Я достаточно красивый? — нельзя было ударить в грязь мордочкой и предстать перед лесным предводителем подвальной замарашкой.

    Внезапно послышались шаги, а после голос:
    — Братец Беркут! — наверное, сам Беркут успел почуять незнакомку гораздо раньше, чем Хал её услышал. Он повертел головой, хлюпнул носом и встретился взглядом с кошкой. Та его тоже заметила и даже вжала голову в плечи. Неужели она его испугалась? У малыша упало сердце. Но то, что кошечка не бросилась на него с когтями, уже радовало. — Ой... кто это с тобой? По-чужому вроде не пахнет... — носик кошечки подрагивал в унюхивании.
    — Привет! — пискнул Хал. От волнения его голосок прорезался излишне высоко. — Я... я тоже Беркут... — пробормотал он, придерживаясь плана маскировки. Во всяком случае, этот план он понял по своему.

    +11

    5

    Я достаточно красивый?
    Беркут усмехается в усы, легонько шлепая Хала по ушам. Если он настолько серьезно захотел стать вторым Беркутом, то почему бы ему и не помочь. Принюхавшись к маленькому другу, воитель убедился, что от запаха "чужака" они практически избавились, а сам котёнок стал выглядеть взъерошенным и мокрым. Кот очень серьезно кивает, надеясь таким образом подарить Халу уверенность в себе.

    На какой-то момент удалось даже слегка расслабиться, словно он и не совершает нарушение воинского закона. Вот как-будто не было ни воровства, ни притаскивания домашнего котёнка прямиком в лагерь. Беркут ни капельки не сомневается, что Халу нужна помощь — вряд ли такой беспомощный милаха следит за лесными племенами в своих каких-то злых целях.

    Внезапное шуршание где-то недалеко от их укрытия заставило Беркута вздрогнуть и распушиться. Ну, настолько, насколько это позволяет сделать его тонкий шерстяной покров. — Братец Беркут!
    К счастью, это всего лишь Сиренюшка, а не Махаон или какой-нибудь там Бурелом. Ну какой же сегодня счастливый день!

    Э-э, слушай, тут такое дело, — Беркут виновато прижал уши, но вдруг понял, что Сиренюшка уж точно сможет понять его доброе дело. — Привет, Сиренюшка, хорошая погодка сегодня, да? Это Хал, я его нашел.
    Беркут понимает, что рано или поздно о Хале узнает все племя, поэтому смысла юлить и скрывать кто это больше нет. Пару мгновений назад Беркут был готов идти прямиком к Лугозвёзду, так почему же он должен врать Сиренюшке?

    Он совсем маленький и одинокий, я решил, что мы можем взять его к себе. Ну а что такого? Грозовое племя всегда было самым мудрым в лесу, да и Лугозвёзд может хотя бы выслушать меня. Если мне откажут, то я возьму и сам уйду из племени! Будем вдвоем с Халом выживать...
    Беркут опускает глаза в землю, ожидая от соплеменницы хоть капельку тепла в ответ на его честность. Сиренюшка вызывает только положительные чувства, от чего воителю показалось правильным рассказать ей все. — О, а у меня идея! Сиренюшка, пойдем с нами к Лугозвёзду. Может быть так он не будет слишком сильно ругаться.

    И вот Беркут поднимается с земли.
    Лапы, если честно, чутка подрагивают. Наверняка Клюква или Медолапка уже увидели пропажу трав... В любом случае, отступать уже некуда, поэтому может хоть это важное дело Беркут доведет до самого конца, невзирая на свою трусость, которая отражается в потерянном взгляде и колотящемся сердце. Кивнув Халу, чтоб тот держался как можно ближе, полосатый кот наконец-то идет смотреть в глаза своему предводителю.

    > Главная поляна Грозового племени

    +9

    6

    [indent]Рыжий котёнок пахнет родным лесом. Не болотной тиной и лягушачьим кваканьем, не свежим ветром кроличьих вересковых пустошей и не речной сыростью да рыбным духом. Он пахнет почти так, как если бы родился в Грозовом племени, но еще не успел выбраться их детской и пропитаться запахами других соплеменников. Сиренюшку привычное успокаивает. Она явно расслабляется, уже с большим интересом рассматривая неожиданного гостя. На вид довольно взрослый, почти как Белочка, а может, и постарше. Еще чуть-чуть - и можно было бы сделать оруженосцем. Милый такой, рыже-полосатый с белым, а глаза... почти как у неё самой! Кошечка чуть мнётся, затем улыбается и еще немного робко, но всё же приветливо взмахивает хвостиком. Правда, тут же вздрагивает от громкого, еще чуть писклявого голоска, который выдаёт весьма странные слова...

    [indent]Как это так - тоже Беркут? - мысли ученицы переполошёнными пташками взмывают в высь и начинают мельтешить в черепной коробке.

    [indent]Она смотрит на котёнка, потом на Беркута...

    [indent]На котёнка... и потом на Беркута...

    [indent]Вспоминает еще одну частично рыжую кошку, с которой порой видит старшего друга.

    [indent]А вдруг... А что если... Но как же... Да ну... Да не может такого быть!

    [indent]Успевший уже достаточно широко раскрыться ротик Сиренюшки успевает вовремя закрыть Беркут, который приветствует её, но почему-то прижимает ушки, словно сделал что-то неправильное. Отгоняя прочь странную и невозможную догадку, кошечка чуть склоняет головку вбок, невольно виляет хвостиком в какой-то робкой, лишь ей одной понятной попытке ободрить своего друга. Ушастый представляет малыша, быстро и легко разрешая тем самым проблему, которой ученица по глупости собственной себя же и озадачила. Хорошо хоть не успела глупость очередную сморозить, вот была бы жуть! Заметно выдохнув и тряхнув головой, серушка новым взглядом обвела малыша, прятавшегося за тонкими длинными лапами своего нового друга.

    [indent]- У него тоже... нет родителей...

    [indent]Одними губами невольно шепчет свои мысли вслух, вспоминая иных, кто топчет земли вокруг территории Грозового племени... а может быть, уже совсем далеко-далеко... И тут же осуждает себя за страх и первоначальную неприветливость. Она же стоит у входа в свой родной лагерь, а он! Один! В лесу! А теперь еще и пришёл сюда, где так много чужих запахов, что голова наверное кругом! Ему наверняка куда страшнее, чем ей, глупышке.

    [indent]- Приятно познакомиться, Хал! - ободряюще мурчит ученица, вытягивая шейку и легонько касаясь носом носика котёнка. - Меня Сиренюшка зовут. Добро пожаловать в Грозовое племя! Не бойся, тебя тут никто не обидит, - затем она смотрит на Беркута и храбро выпячивает грудку, пусть хвостик слегка переминается меж задних лап. - Я не хочу, чтобы ты уходил, братец Беркут! Давай вместе поговорим с Лугозвёздом! Он хороший, он точно тебя послушает!

    [indent]Она привстаёт на задние лапки, бодает лбом воителю куда достаёт - только лишь в основание передней лапы, но со всей возможной поддержкой. И идёт следом, держась ближе к Халу, словно пытаясь придать ему хоть чуточку больше уверенности.

    ---> Главная поляна

    Отредактировано Сиренюшка (13.11.2025 23:25:21)

    +11

    7

    Сиренюшка. Вот как звали таинственную незнакомку. Беркут мигом выдал его настоящее имя, а после начал всё объяснять. Наверное, это было правильно: лесное племя, наверняка, было очень умным, поэтому врать не стоило.
    — Если мне откажут, то я возьму и сам уйду из племени! Будем вдвоем с Халом выживать... — заявил друг, и Хал оторопело взглянул на него, поднимая носопырку вверх.
    — Правда? — в голосе прорезалась такая благодарность, что он чуть не расплакался. — Ты готов ради меня? Со мной...? — но тут Хал опомнился и надавил на душу пятками. — Ты настоящий воитель, Беркут! Ради меня не стоит уходить из племени, — он покачал головой. Конечно, ему очень хотелось ловить мышек с Беркутом, путешествовать вместе по всему миру, увидеть много нового и встретить самых разных существ, но его лучший друг был рождён воителем. Как он может отказаться от своего предназначения? Нет, Хал такого не может допустить.

    Сиренюшка же улыбается ему. Хороший знак. Сразу видно, что не дружит с Искристой.
    — Приятно познакомиться, Хал! — мурчит кошечка и касается его мокрого носика, представляясь.
    — И мне тоже очень приятно, Сиренюшка! — чётко выговаривает новое сложное имя малыш. — Ты будешь дружить со мной?
    — Не бойся, тебя тут никто не обидит, — наверное, она просто плохо знает одну рыжую кошку...
    — А если и обидит, я готов постоять и за себя, и за Беркута! — на всякий случай, бодро мяукнул Хал.

    И вот их троица направляется в таинственный лагерь диких котов. Хал волнуется. Лапы Беркута тоже подрагивают. Зато Сиренюшка, кажется, была хорошо настроена и поддерживающее держалась рядом. «Надеюсь, Лугозвёзд тоже добрый...» Пришло время познакомиться с легендарным предводителем Грозового племени!

    —> Главная поляна

    +6


    Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Грозовое племя » Вход в лагерь