У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

24.07 // Совет Племён Стартовало обсуждение перед первым Советом на форуме. Важно ваше мнение!

23.07 // Активисты месяца Запущено июльское голосование. Успей оставить свой голос)

13.07 // Новый дизайн А мы наконец обновились к лету. Как раз с наступлением тепла!

активисты месяца
нам нужны
настройки
Шрифт в постах

Warrior Cats: The Voice of Memories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Технический раздел » Вопрос хронологии, таймскипов и Советов на форуме


Вопрос хронологии, таймскипов и Советов на форуме

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Дорогие софорумчане!

[indent]Был поднят вопрос течения времени (снова). Поскольку игра старается быть привязанной к сезонам в реальной жизни, чтобы вызывать как можно меньше дискомфорта у новоприбывших, появился вопрос надобности большого скипа (для каждого племени он будет разным, поскольку игра идёт у всех своим темпом), чтобы уравнять всех к летнему Совету. Мы понимаем, что у вас могут быть возражения, особенно у тех, кто может привязывать личную хронологию к каждому месяцу — в качестве альтернативы "затыкания сюжетных дыр" всегда можно отыграть происходящее в эпизодах — они уравнены на нашей ролевой с локационной игрой. Давайте коллективно обсудим, что нам делать. Варианты есть такие (можете предлагать свои в комментариях и делиться мыслями):

1) Провести Совет в Сезон Юных Листьев, проигнорировав реальное течение времени, а затем скипнуться в лето
2) Сразу скипнуться в лето и провести Совет в актуальном реальном таймлайне (начать, по крайней мере)
3) Провести небольшие выборочные скипы в племенах, где этого требует сюжет (например, в Речном племени), а затем прыгнуть в лето в преддверие Совета
4) Остаться доигрывать сюжетные ветки в том времени, где они у каждого племени зафиксированы постами — но в таком случае страдает решение провести Совет в одно и то же для всех время.

[indent]Что касается Советов — мы предлагаем принять за канон ролевой полугодовые Советы, например, Совет Зелёных Листьев и Совет Голых Деревьев, поскольку проводить такое важное мероприятие, как Совет, за кадром, кажется нам нецелесообразным. Как минимум, для Грозового племени это будет первый Совет, посещенный за долгое время. Можно обусловить это нововведением положением в племенах — например, из-за отсутствия Грозового племени Советы стали менее официальными и значимыми для племён, и после восстановления Грозы предводители за кадром при помощи вестников решили проводить Советы раз в полгода, что было одобрено Звёздным племенем.

[indent]P.S. Что касается возраста, его можно индивидуально изменить в организационных темах тем, кому это сюжетно важно, однако стоит держать в голове, что возраст в вашем профиле — это условная величина, которую необязательно привязывать к текущему таймлайну, если разница, например, в паре воинских лун. Надеемся на понимание и возможность достичь консенсуса.

[indent]Ждём ваших мыслей!

0

2

За третий вариант.

Скипнула бы Грозовое племя незначительно (может, пару недель максимум, но можно скипнуть и больше, луну, например, если другие согласны, но не вижу в этом острой необходимости), условно оказались бы после этого в уверенном таком лете, провела бы в Грозе необходимые посвящения и огласила имена идущих на совет

Однако другое мнение готова выслушать и вникнуть!

А эти пару недель можно расхватать на отыгрыши в эпизодах, если и это время критично, прикинув, что бы могло произойти с персонажем за это время (:

0

3

Я за первый вариант.

Все последние квесты племён и важные события (смерть Мягколапой и назначение Ласточки в Реке, смена предводителя в Грозе, смена глашатая и назначение УЦ в Тенях) по сути должны были быть в Юных Листьях, так что первый Совет должен пройти именно в это время, чтобы племена поделились всем случившимся.

Но чтобы не задерживать игру в локациях предлагаю вариант провести Совет в большом эпизоде, а локационно уже скипнуть все племена в лето. Тогда не будет задержки, можно будет спокойно без спешки провести Совет без ущерба для локационной игры. (идея МОлни и я её полностью одобряю)

Также против того, чтобы делать полугодовые Советы. Это мб и удобно для форума с технической точки зрения, но для логики игры - нет. Племена должны встречаться, чтобы обсуждать новости и в случае возникновения каких-то серьезных ситуаций не бегать из племени в племя делегациями. Хотя бы ежесезонные общие Советы и ежемесячные собрания предводителей и глашатаев (целители так и ходят в Ночь Половины Луны).

+3

4

я за первый
если говорить о скипах и связи с сюжетом, мне кажется логичным провести совет "весенний", после чего скипнуть всю игру в лето, чтобы уровнять у всех "старт"
это как бы логичная точка в зимне-весенних сюжетках плюс странно играть летний совет после смерти мягколапой "на тающем снегу", а еще сильнее разрывать общее понимание времени подгонкой времени в каждом племени вручную мне кажется не очень хорошей идеей...

правда по такой аналогии у нас потом будет летний совет в середине осени (но с учетом темпа игры я вообще не вижу в этом проблемы, потому что сезонность в условиях ролевой достаточно условная)

а тк советы вообще проводятся каждую луну, я не уверена, какой есть смысл привязывать их к какому-то конкретному сезону... я бы доигрывала до момента "сбора" на  совет и посвящений перед ним, а уже после отыгрыша совета дружно делала вид, что все в лете
а промежуток между вот этой "весной" и летом можно расхватать на эпизоды, я согласна с Лугозвёздом выше

апд: почитав невесомую я тоже согласна, что ничего не мешает выводить совет из локационки в какой-то "эпизод", чтобы не сидеть в локационной игре и ждать по сто лет, это заодно позволит решить вопрос с их частотой и не делать их два раза в год

Отредактировано Лазоревка (24.07.2025 21:11:12)

+2

5

За то чтобы провести совет в эпизоде

0

6

Ребят, тут я вас попрошу написать, как вы видите себе это, потому что в отыгрыше Совета в эпизоде меня беспокоит вопрос, что же мы тогда будем делать в самой локационной игре, ведь Совет - важная сюжетная часть, которая вольна напрямую повлиять на события в локационке.

Этот вопрос действительно беспокоит меня и буду благодарна, если у вас найдутся аргументы в противовес

+1

7

думаю, я за второй или третий вариант и за совет в локациях

либо, следуя правилу форума 2 месяца = 1 луна, отыгрывать 1 год в течение двух реальных лет

0

8

Лугозвёзд
Положа лапу на сердце, мы же все сейчас плюс-минус знаем, что должно случиться например на ближайшем Совете и чем он кончится)
Конечно, только если не ожидается каких-то суперсекретновнезапных предводительских замуток и сюжетных поворотов... Но я думаю, можно что-то с этим придумать во имя того, чтобы не замораживать всю игровую жизнь на форуме на хз сколько времени во имя отыгрыша Совета в локациях

0

9

Лугозвёзд,

Лугозвёзд написал(а):

Ребят, тут я вас попрошу написать, как вы видите себе это, потому что в отыгрыше Совета в эпизоде меня беспокоит вопрос, что же мы тогда будем делать в самой локационной игре, ведь Совет — важная сюжетная часть, которая вольна напрямую повлиять на события в локационке.

Ну смотри, тут зависит от ситуации, на мой взгляд.
Если хочется подать что-то НЕОЖИДАННОЕ, что прям должно перевернуть весь мир с ног на голову, то согласен, подобное надо отыграть в локационке. Но тогда я бы предложил, например, поставить дед-лайн отыгрыша совета. Грубо говоря, вот мы начали условно 1 сентября, мы должны закончить все игры на совете до 16 сентября. Тогда это будет более-менее работать и он не задержится сильно, стимулируя отписать посты. После чего, когда две недели закончиться увести отыгрыши в эпизоды (как вариант). То есть если будут жесткие рамки отыгрыша совета, то я только за отыгрыш в локационке.
Если же этих рамок у нас нет, то вся игра может затянуться на полгода и мы не сможем толком играть что-то еще, потому что совет. И тогда легче вынести в эпизод и, если что-то прям СУПЕР НЕОЖИДАННОЕ НЕ ПРОИСХОДИТ, то тогда вынести в хронологию заранее, что там произошло и отыгрывать, можно сказать, квестовый флешбек-разрыв этакий.
Вот мои мысли по поводу совета. В остальном вопросов никаких нет, я за 2/3 вариант

Отредактировано Молнелов (24.07.2025 22:18:57)

0

10

Невесомая написал(а):

Положа лапу на сердце, мы же все сейчас плюс-минус знаем, что должно случиться например на ближайшем Совете и чем он кончится)

А чем он кончится??? Я вот точно сама не знаю)

Если вы сами согласны, что у вас не будет поля для какой-нибудь импровизации, как-то громогласно высказаться, внести свою лепту, а то и (вдруг?) начать драку на Совете - то я понимаю, окей. Вернее, вы всё ещё можете всё это сделать, но сложно будет играть в локах с учетом этого факта о вас же самих. Словом, у меня пока скептическое к этому отношение(
Насчёт временных рамок на совет абсолютно согласна, это-то обязательно должно быть.

Я вообще себе вижу это так, у предводителей своя очередь, у вас своя. Предводители отписываются, ждут реакций, если что-то идёт не по плану - у игроков есть спейс вздыбить загривки, продвигать своё мнение в массы.
Основной темп будет в лапах предводителей. Если увидят, что дело затянулось - сворачивают и забирают племена с совета.

Но это всё, если только вы видите отыгрыш такого события, как совет, действительно значимым. (а иначе, кстати, не пойму, для чего его отыгрывать чаще чем раз в полгода).
А если он только для галочки, посидели, ушли, то и не понимаю, для чего его отыгрывать ):

+1

11

Лугозвёзд, если будут временные рамки, то не вопрос, но лучше сразу дл поставить, ещё и будет подстегивать к отписи

0

12

Молнелов написал(а):

Лугозвёзд, если будут временные рамки, то не вопрос, но лучше сразу дл поставить, ещё и будет подстегивать к отписи

насчет дедлайнов пока речи и не было, это ещё обдумаем, как точно сделаем!

+1

13

Лугозвёзд написал(а):

А чем он кончится??? Я вот точно сама не знаю)

А разве амс не планируют сюжетно значимые события наперед?

Без подтекста, мне правда это просто интересно, честно, потому что почти на всех проектах, где я сидела, сюжетно значимые повороты сочинялись и продумывались администрацией заранее. Поэтому допустим если предвод одного племени хочет объявить войну другому племени, это обычно было известно еще до начала Совета...

И разве какие-то значимые действия типа тех же

Лугозвёзд написал(а):

импровизации, как-то громогласно высказаться, внести свою лепту, а то и (вдруг?) начать драку на Совете

игроки не должны заранее согласовать с теми же амс?

0

14

Невесомая,
Некоторые значимые события планируют, но учесть реакции персонажей на все события невозможно.
А подробно расписывать всем заранее, что в точности будет на совете и как отреагируют ваши персонажи представляется мне достаточно печально, но может это только с моей точки зрения. Я именно поэтому спрашиваю, как вы себе это видите, интересна ли вам импровизация/ ценна ли полученная на Совете информация, да даже с кем вы успеете пообщаться и познакомиться, настолько, чтобы всё же отыграть Совет в локациях, а обычные отыгрыши параллельно играть в эпизодах, если Совет покажется затянутым даже с учетом дедлайнов

У меня опыт на ролевых другой, персонажи могли выдать на Совете что-то неожиданное, мне бы не хотелось сильно ограничивать игроков.

+3

15

Лугозвёзд написал(а):

Невесомая,
Некоторые значимые события планируют, но учесть реакции персонажей на все события невозможно.
А подробно расписывать всем заранее, что в точности будет на совете и как отреагируют ваши персонажи представляется мне достаточно печально, но может это только с моей точки зрения. Я именно поэтому спрашиваю, как вы себе это видите, интересна ли вам импровизация/ ценна ли полученная на Совете информация, да даже с кем вы успеете пообщаться и познакомиться, настолько, чтобы всё же отыграть Совет в локациях, а обычные отыгрыши параллельно играть в эпизодах, если Совет покажется затянутым даже с учетом дедлайнов

У меня опыт на ролевых другой, персонажи могли выдать на Совете что-то неожиданное, мне бы не хотелось сильно ограничивать игроков.

Если расписывать таким образом, то интереснее импровизация

0

16

Лугозвёзд
Импровизация и возможности для игроков как-то собой разнообразить Совет и буквально в нём поучаствовать - это конечно правда ценно и круто...

Но блин, я вспоминаю все Советы, на которых была за мои ролевые, и они обычно скатывались в две крайности. Либо растягивались как жвачка на месяцы, где все успевали и отреагировать на предводителей, и какие-то свои знакомства отыграть по несколько кругов. Либо галопом по европам по заранее продуманному сюжету, где по сути отписывались только предводы и глаши, которые вели сюжет Совета, а остальные типа кто успел отписаться и среагировать - тот успел, остальные в пролёте. Потому что при жёстком дедлайне так и случится, что максимум кто-то успеет отреагировать только на слова лидеров, а о знакомствах едва ли речь идёт(
Ну или регламентировать, что типа (УСЛОВНО) первый предвод отписывается, далее три дня только на реакции на его сообщение, потом второй предвод и снова три дня на все реакции. А все отыгрыши знакомств и общения в отрыве от основного Совета в эпизоды. Ну и ограничение по количеству персонажей от одного игрока, которые на Совет идут

0

17

я тут new и еще не совсем осознаю контекст игровой ситуации, но могу предложить для отыгрыша советов что в локациях, что в эпизодах, ограничение на длину поста, помимо дедлайна :д тогда и поимпровизировать можно, и навечно не должно затянуться))

+1

18

Второй или третий вариант

+1

19

Списываю у Сажи, 2 или 3 вариант
Мне не принципиально, если у нас в Грозе к примеру будет небольшой скип

А Совет, пусть это и не предмет обсуждений - в локационке

+1

20

Не имею четкого мнения на вопрос, но... распишу все нюансы, которые вижу
1. Если мы проводим Совет в Сезон Юных Листьев, то мы заканчиваем его к сезону Листопада, скорее всего, и если стремимся нагнать реальное время, то фактически скипаем весь сезон Зеленых Листьев, что не очень хорошо для тех, кто хотел бы его отыграть. Плюсом это может быть неудобно для тех, кто занят развитием взаимоотношений и ему важно отслеживать, что за какое время произошло (а за 3 месяца произойти могло условно многое). К сожалению не все и не всегда успевают нагонять все в эпизодах, хотя это и, безусловно, решение
Если же скип после весеннего Совета идет в сезон Зеленых Листьев, ролевая отходит от соотнесения реального времени и сезонов, что потребует дополнительной фиксации данных где-нибудь на видном месте и оповещение игроков о том, какой сезон сейчас в игре (т.е. дополнительная работа для АМС, если готовы браться). Причем, тогда смена сезонов может происходить в соответствии с лунами (т.е. 1 луна = 2 месяца и в игре, что удобно, поскольку пока что имеется логическая ошибка с тем, что так время считается только для возраста, в то время как в КВ луны являются буквально синонимами месяцев. Один сезон игровой тогда будет длиться полгода реальные, а год ролевой = двум годам реальным, как упоминал уже выше Край), либо же сезон может меняться в зависимости от сюжета (условно, отыграли все весеннее, время на форуме идет в лето. Проблема, что тогда смена сезона ничем не регламентируется и может затянуться)
2 и 3. Я расписал проблему, возникающую при большом скипе, выше:

это может быть неудобно для тех, кто занят развитием взаимоотношений и ему важно отслеживать, что за какое время произошло (а за 3 месяца произойти могло условно многое). К сожалению не все и не всегда успевают нагонять все в эпизодах, хотя это и, безусловно, решение

Отмечу также, что отставание от реального времени будет происходить постоянно в связи с темпом игры, поэтому скипы на форуме так или иначе станут регулярным явлением
4. Жертвуем логикой... не могу сказать, что это решит проблему, но с этим можно жить, если полностью игнорировать времена года в игре

В общем и целом, любое из решений может сработать, но везде свои пункты, которые стоит брать во внимание. Наверное, я бы предложил опробовать систему отхода от реального времени: да, больше возни, но, мне кажется, это может помочь успевать сыграть все в соответствии с теми сезонами, в которых оно запланировано. Проблема, что я не видел, чтобы систему апробировали на КВ, поэтому можно столкнуться с неожиданными проблемами

Относительно Совета... мне без разницы, в локациях он или эпизоде. Но, если в эпизоде, то можно будет в локациях дать отыграть людям как раз период ДО Совета, а потом уже сделать полноценный скип к реальному времени или к лету. Смысла давать игру после Совета и играть Совет как прошлое я не вижу, так как на Совете действительно все может пойти неожиданным образом, не всегда все регламентируется, и порой даже предводители между собой могут поссориться весьма не кстати. Ставить дедлайны стоит разумным образом, так как порой из-за них даже сюжетные моменты не влезают в сроки и грубо обрезаются, но было бы здорово уложить весь Совет в 1-1,5 месяца, не больше

Ну и поддержу идею Советов раз в полгода

Отредактировано Ласточка (Вчера 13:30:03)

+2

21

игра всегда будет отставать от сезонов в реальном времени, а ещё с Советами раз в полгода (которые ещё сами по себе играются долго), получатся какие-то бесконечные скипы: скип, совет, скип к концу совета, чуть поиграли, скип к совету/после Совета, чуть поиграли, скип.....

я и не знала, если честно, что мы где-то весну до сих пор отыгрываем, я уже в лете х)) всегда логика и сезоны страдали на кв ролевых, лучше просто в постах замять тему сезона, чем догонять реальные сезоны, чтобы не страдала логика, потому что от скипов она также будет страдать

соглашусь с комментариями выше: для Советов делать жёсткий дедлайн (типа предвы точно должны отписываться каждые 3 дня, кто хочет импровиза, драк и тд, пусть поспевает). Играть Советы, мне кажется, лучше именно в локационке, потому что даже если он будет играться в эпизоде, то всё равно вся локационка зависнет в ожидании окончания Совета, т к играть будет особо нечего. Ну а играть одновременно Совет в эпизоде и период после Совета в локационке = иметь расписанный построчно сюжет для Советов, где сразу известно, кто что скажет и сделает и на что реагировать. Мы все знаем, где так любят делать, давайте не будем https://upforme.ru/uploads/001c/55/b9/7/517438.png

давайте я буду за 3, чтобы не списывать ни у кого ахха, ну и мне сейчас непринципиален ни скип, ни время года

+4

22

я в целом что в это голосование, что в прошлое, больше читала, нежели высказывалась, но думаю, что пора.
мое главное заявление - зачем все усложнять?
мы играем в КОТОВ, которые живут в лесу, и главная суть нашей игры - взаимоотношение между персонажами.
я очень уважаю тех, кто хочет и умеет, может, делает очень качественные хронологии своим персонажам, привязывает отыгрыши к сезонам и лунам, респект! продолжайте!

но!

для примера возьму моего Волчика.
он у меня за полтора условных игровых дня успел побывать в трех сезонах: зима, весна, лето, успел состариться с 59 до 61, но при этом НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ критично!!!! в одном посте я описываю, как он подмерз от холодной ночи, а во втором, который я пишу через 2 недели, пишу о том, что ему жарко. по мне так это хоть и ломает логику реальности, но не ломает игровую логику.
почему настолько важна такая привязка к реальному времени, если мы вообще отыгрываем абсолютно нереальную реальность?

с советами такая же тема - на всех моих ролевых советы всегда отыгрывали в локах, где сначала писали предводители, а потом все массово реагировали, и ничего, игра не стояла на месте, все было ок. а зачем вообще нам тогда локация, если все будет в эпизоде? ахахахаха

я за 3 вариант, я считаю, что нам нужно провести условный скип, к примеру, чтобы все племена наконец-то уже расслабились, обнулились, пришли к общему второму старту, и лишний раз уже наконец-то перестали переживать из-за каких-то временных разрывов. будьте как ветряки, у нас ваще все норм в этом плане, мы уже в ЛЕТЕ!!!!!!!!
мы уже все достаточно взрослые люди, у нас нет времени писать посты каждый день, как в 2014 годах, где персонажи взрослели раз в неделю, но при этом у нас нет надобности все растягивать и лишний раз все усложнять

+7

23

Лугозвёзд написал(а):

Совета в эпизоде меня беспокоит вопрос, что же мы тогда будем делать в самой локационной игре, ведь Совет — важная сюжетная часть, которая вольна напрямую повлиять на события в локационке.

чисто от себя, когда я писала про эпизодность совета, я имела в виду то, что у нас параллельно с ним есть возможность доигрывать что-то в локациях "до него", а не после
это может быть не эпизод, а какой-то разрыв (и мне кажется, что у многих так и получится), просто скорее меня немного пугает вероятность застревания перса в одном месте на полтора месяца игры

да, с другой стороны есть те же эпизоды, которыми можно играть флешбеки, чтобы не скучать, но вынесение совета в какой-то разрыв (небольшой флешфовард)  позволяет всем отписаться на совете, а во время ожидания постов там спокойно доигрывать оставшиеся хвосты в локационке перед ним

в таком случае действительно это может быть опция летнего совета

почитав остальных, я начинаю приходить к мысли, что пытаться соотносить игру с реальными сезонами вообще нереально, если хотеть одновременно с этим иметь что-то "конкретное", к чему можно привязаться( или мы просто сменяем сезоны в постах описанием погоды, а "хронологию" имеем какую-то условную, или мы ориентируем хронологию и погоду к течению лун у персов (2 к 1 как сейчас, заодно и получится логичным играть совет два раза в год, о чем выше Ласточка писал)
но это уже какой-то вопрос немного другого масштаба, опять превращающийся в перебирание бисера и не относящийся к совету, но вопрос о советах к нему привязан, ахаха

а так самым удобным решением со временем мне кажется возможность оторвать его от реальной жизни и сменять сезоны в соответствием с продвижением в сюжете. просто на каждый "сезон" будут какие-то "галочки", и как только в племенах их выполнят, мы сменяем время года
и всем ясно, к какому времени привязывать какие-то личные события
условно "весной у перса случилось то-то-то", а не расписывать по лунам в чем оч мало смысла в реалиях скорости игры

Отредактировано Лазоревка (Вчера 14:51:55)

+1

24

Возможность менять сезоны в зависимости от происходящего в игре, а не с привязкой к реальным сезонам, будет ещё обсуждаться, но точно не сейчас ): у меня даже была мысль сделать переключатель дизайнов на каждый сезон, какой сезон сейчас отыгрывается, такой себе и ставь, чтобы не портить вайб

+5

25

друзья.

мне кажется реально много сложностей возникает. Волче правильно сказал - взрослые люди просто хотят побегать за котиков. меня не коробит, что Зая собирал кору зимой, забрал Луню весной, а племя собрал уже ближе к лету (и все в течение трех игровых дней). я понимаю, что это просто игровая условность, почему это должно нас так сильно волновать? мы же не лесную хронику пишем, а стараемся получить от игры максимум удовольствия, реализовать свои творческие хотелки.

мне не нравится, что мы фокусируемся на вопросе Совета эпизодом, хотя выбор тут в общем-то не стоял. мнения приемлемые, имеют право на существование, но нет, Совет будет проходить на локации - во-первых, не зря локация столь значимая была создана и отмечена наградой; во-вторых, тут огромное пространство для импровизации, и нет, вы не можете знать, по какому сценарию пройдет Совет (как минимум, у меня есть задумка, которой я ни с кем, кроме амс, не делилась). логичнее менее значимые сюжетки типа охот и инструктажей проводить в эпизодах, не? берите разрывы, в конце концов, их никто не отменял) и в-третьих, новичку, который захочет вдруг перечитать предыдущий Совет, явно будет проще найти его в соответствующей локации, чем искать эпизод.

мысль обозначить Совет ограничением по символам и жёсткими дедлайнами кажется мне здравой. думаю, так и поступим.

мысль отыгрывать Совет весной означает потерять всё лето, потому что я лично не тешу себя надеждами, что мы бодро уложимся в пару недель.

в общем, я за вариант 3 - племена, берите нужный вам скип, завершайте свои сюжетки или берите разрывы, и давайте уже отыграем наконец Совет летом)))

+5

26

можем в качестве исключения сделать этот Совет запоздавшим. мол, то луна не благоволила, то ситуация в племенах нестабильная. мол посовещались зимой и пару лун скипнули - может, погода была отвратительная, может, еще как-то. придумаем. а дальше просто не будем концентрироваться на времени года, к которому должен быть привязан Совет. иначе это правда имбосибру

+4

27

Зайцезвёзд написал(а):

можем в качестве исключения сделать этот Совет запоздавшим. мол, то луна не благоволила, то ситуация в племенах нестабильная. мол посовещались зимой и пару лун скипнули — может, погода была отвратительная, может, еще как-то. придумаем. а дальше просто не будем концентрироваться на времени года, к которому должен быть привязан Совет. иначе это правда имбосибру

вот из всего прозвучавшего тут мне этот вариант больше всего нравится. Можно ещё вообще в целом никогда не привязываться ко времени и просто ждать "подходящую луну". Типа примерно 2-3 раза в год луна "правильная" и тогда нужно устраивать совет.

+1

28

Наверное, обозначу, поскольку у людей разное мнение и хотелось бы донести одну из позиций
Как раз-таки несостыковки во времени мешают получать некоторым людям удовольствие от игры, некоторые тяготеют к порядку и им необходимо для ощущения происходящего придерживаться определенной логики. Не всем, конечно, поэтому не все и согласны, что тут есть что обсуждать, но все-таки не стоит равнять всех под одну гребенку, на форуме собрались люди с разными взглядами на игру и разными подходами к ней

+4


Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Технический раздел » Вопрос хронологии, таймскипов и Советов на форуме