Выходя на охоту, воитель ощущает пульсирующее напряжение в воздухе.
Лапы неслышно ступают по лесному подстилу,
чуткие уши улавливают каждый звук,
а глаза не пропускают ни малейшего движения.Одним броском кубика ты волен определить исход охоты:
пойманная добыча или очередная неудача.
Хватит ли тебе мастерства и удачи сегодня, чтобы вернуться в лагерь с добрым уловом?
Механика охоты
[indent]• Охота начинается с броска 10-гранного кубика с помощью специальной команды под полем ответа.
[indent]• Всё просто:
Если выпадает число 6 или выше > добыча поймана.
Если выпадает число 5 или ниже > охота неудачна.
Оруженосцы не добавляют бонус при броске кубика.
Воители, глашатаи и предводители добавляют +1 к удаче.
Персонажи с наградой «Прирождённый хищник» получают ещё +1 к удаче при броске кубика.
Итоговый бонус следует прописать в форме дайса, чтобы учитывать его при расчёте.
Способы броска кубика
[indent]• Игрок может бросить кубик непосредственно в своём посте, используя команду для броска кубика.
[indent]• Также это можно сделать в специальной теме «Бросить дайс», а затем в посте с ловлей добычи оставить ссылку на результат.
[indent]Важно! На один пост с охотой приходится только 1 брошенный дайс.
[indent]Механика охоты не всегда обязательна к использованию. Она может задействоваться в рамках квеста, по желанию или в целях достижения награды.