[nick]Вестники[/nick][status]глас с небес[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/73/03/2/160190.png[/icon][lz]Звёздное племя[/lz]
Мак
[indent]Пелена расходится, позволяя хвойному лесу вокруг заблестеть от лунного света. В чаще стоит кот — в нём узнается Иглоус, пусть и выглядит он иначе. Его привычная жёсткая шкура сменилась сверканием тысячи звёзд. Кот держится ровно, дружелюбно приближаясь к бывшему ученику.
[indent]— Мак, здравствуй, — говорит целитель, и в его голосе не чувствуется ни капли усталости, что опускала его плечи при жизни, — ты совсем не изменился. Как поживают сумрачные коты?
[indent]Вопрос, скорее, риторический — Иглоус, конечно, присматривает за племенем Теней с высоты небосклона.
[indent]— Время пришло.
[indent]Следующие слова звучат голосом иным, соединяя в себе волю предков.
— Мороз последует по твоим следам, утешит душу и продолжит путь.
[indent]Словно повинуясь сказанному, воздух вокруг пробирает целителя до самых костей; кажется, веточки вокруг покрылись инеем. Стоит Маку моргнуть, как знакомая фигура теряется среди блеска звёзд и частичек льда.
Клюква и Медолапка
[indent]Клюква и Медолапка очнулись в своей пещере. Что-то здесь почти неуловимо изменилось, и эти изменения могли перенести Клюкву на луны назад, во времена, когда она ещё была в самом начале моего пути.
[indent]- Ну, вот и вы, - раздавшийся позади целительниц голос был тёплым и слегка печальным, но, даже не оборачиваясь, можно было понять, что его обладатель улыбается. Огнелист выглядел ровно таким, каким его могла запомнить юная Клюкволапка: ещё не старый, но какой-то болезненно хрупкий кот, будто даже мощь Звёзд не прибавила его здоровью крепости. - Давайте прогуляемся.
[indent]Они вышли из пещеры, но оказались не в грозовом лагере, как должно было быть, а на тропе, окружённой по-весеннему цветущим лугом. Пахло теплым ветром и свежей зеленью. Огнелист как ни в чём не бывало шёл по дорожке, мечтательно посматривая вверх, в голубое небо, где носились ласточки. Но вдруг он остановился. Дальше дороги не было, и только трава была примята так, словно бы кто-то, проходя лёгкой поступью, наметил этому пути два продолжения, расходящихся в разные стороны. Огнелист посмотрел поочередно Медолапке и Клюкве в лицо, и теперь это были уже не его добрые глаза, но пронзительный взор Звёздного племени.
- На луговой дорожке есть развилка. Одна из троп уводит прямо в дебри.
Тропа вторая манит своим светом, но присмотрись: следы на ней чужие;
а может быть, и свет её обманчив.
[indent]Неожиданный порыв ветра, задев ученицу, толкнул Клюкву вперёд, к самой развилке, едва не вынудив на неё шагнуть, но так же внезапно стих. Луг был пуст. Кошки остались одни на самой границе между тропой и нетронутой порослью.
Хитроглазка
[indent]Развеялся лёгкий туман, и на равнине откуда ни возьмись появилась крошечная коричневая кошечка. Её несоразмерно огромные тоненькие ушки трепыхались на ветру, как крылья бабочки. Крольчишка недовольно мотнула головой, и ветер, разогнавший марево окончательно, тотчас стих. Она приблизилась к Хитроглазке и качнула хвостом-прутиком, приветствуя посланницу мира живых.
[indent]- Здравствуй, Хитроглазка. Надеюсь, Ежовница хорошо себя чувствует, - мяукнула малышка, мягко поблескивая оранжевыми глазами.
[indent]- Слушай же и запоминай, что хотят сказать тебе предки, - голос Крольчишки стал непривычно глубоким и вкрадчивым. Казалось невероятным то, как такой голос помещался в такой крохе.
- Ветер усилился - грядёт новая луна.
[indent]Едва стих её пророческий глас, как поляну вновь затянуло туманом, скрывая очертания котёнка.
Воркотушка
[indent]Окружающий пейзаж никак не изменился. Только сбоку от Воркотушки раздался шёпот прибрежного тростника, словно ветер пробежался по сухим стеблям. Всё бы ничего, но вот ветра над Лунным Озером совсем не было. Через тростники кто-то явно шёл, но Воркотушка могла заметить только полупрозрачную тень.
[indent]По мере того, как силуэт приближался к ученице, его очертания становились чётче, и в конце концов на берегу появился кот. Его шерсть была абсолютно сухой, и кое-где в ней запутались звёзды, поэтому не оставалось сомнений, что Воркотушка всё-таки спит и видит сон. Судя по тому, что окрас кота был бледным и нечётким, умер он уже давно, и на земле осталось мало тех, кто бы помнил его. Только когда он подошёл ближе, стало можно узнать в нём Ракушечника.
[indent]- Здравствуй, Воркотушка, - он был одновременно приветлив и серьёзен. - Сегодня я передам тебе пророчество для Речного племени. Запомни:
- Мягкие лапы сменятся обожжёнными, и гроза грянет в речной долине.
[indent]Словно в подтверждение его слов, небо озарил ослепительный росчерк молнии, вслед за которым раздался рёв грома, усиленный отразившимся от воды эхом. Через несколько мгновений всё стихло. Исчез и Ракушечник, а на берег озера мягко опустился туман.