Тьма сгустилась вокруг Воркотушки... А, нет, она просто слишком сильно зажмурилась, переживая переход в Звёздное племя. Всё в порядке, никакой тьмы, только тёплый ветер, овевающий длинную шёрстку целительницы. Она осторожно открыла глаза и увидела перед собой самую сочную и мягкую траву, которой никогда не росло у реки. Воркотушка с наслаждением выпустила когти, впиваясь в стебли, а затем подняла голову и прищурилась от яркого звёздного блеска.
Мягколапая.
Её походка всегда была примером грации - бывшая наставница была эталоном изящества для Воркотушки, и её сердце на мгновение замерло от любви и щемящей нежности к этой ласковой серой красавице. Она не шла, а будто плыла, и ученица залюбовалась ею, сверкающей, как блики на речной глади. В её глазах было сожаление и нежное сочувствие, и Воркотушка не могла оторвать взора от Мягколапой, игнорируя присутствие других котов рядом с ней.
- Мягколапая, я так скучала! - выдохнула она еле слышно. Как она здесь? Глупый вопрос, наверное, ведь здесь она ни в чём не нуждалась. А вот Воркотушка нуждалась - в ответах, в прощении, в принятии... Но Мягколапая, поздоровавшись, выбрала Лазоревку своей целью первым. Кошка нахмурилась. Она ожидала, что Мягколапая сразу подойдёт к ней, расскажет, как она здесь, заверит, что в произошедшем не было её вины (хотя, по мнению Воркотушки, всё-таки была) - но она этого не сделала. Она лишь подтвердила худшие опасения Воркотушки: Лазоревка был истинной целью пророчества, и его статус целителя, озвученный Мягколапой, подтвердил его право на его место в племени. Он станет её учителем, будет выше неё, и теперь он будет доверенным лицом между племенем и звёздами, а Воркотушке придётся ещё немало лун трудиться - но разве она уже не выпрыгивала из шкуры, чтобы доказать себе и другим, что она этого достойна?
Её сердце сжалось от ласковых слов, которые она подарила обожжёному коту, и Воркотушка бросила на него взгляд, из которого сочилась ненависть. Этот мерзкий пришелец отнял у неё Мягколапую второй раз, и это было едва ли не больнее, чем в первый.
- Как ты могла? - прошипела Воркотушка, перебивая Мягколапую, которая соизволила-таки обратиться к ней. - Как. Ты. Могла! Это всё, что ты можешь сказать мне, серьёзно? Ты утверждаешь, что твоя смерть и его, - она пренебрежительно махнула хвостом в сторону Лазоревки. - Пришествие к нам неслучайно? А как же я? Почему он, а не я? Почему он стал целителем, а я не стала? КОГДА УЖЕ Я СТАНУ ЦЕЛИТЕЛЕМ?! Я не желаю видеть ни тебя, ни это место, ни его! - она заходилась в грубости и крике, но не желала останавливаться. Непрошенные злые слёзы собрались в уголках её помутневших салатовых глаз, и она сорвалась с места, давясь рыданиями и гневом. Проклятое Звёздное племя! Неужели она лишь пешка в их пророческих стратегиях? Её душила обида, несправедливость и злоба на весь мир, включая Мягколапую. Сидит тут, понимаете ли, в тепле и сытости, и ни разу не подумала даже спуститься к ней во сне!
- Ненавижу! Ненавижу! - бурчала Воркотушка, отдаляясь от места встречи всё дальше и дальше. Она не знала, куда ведут её лапы, а слёзы застилали взор, но ей было всё равно.
--> Тёмный лес