"Что такое Воинский закон?"
Лунолапке жуть как хотелось расспросить Львинозевку поподробнее, но гонка была сейчас превыше всего, поэтому она, нахихикавшись наконец, придала мордочке серьёзное выражение. Настало время доказать всему племени (а вернее, его малой части, присутствующей здесь и сейчас), что она не обуза, а достойная продолжательница дел Ветряных воителей. Доказать в том числе и самой себе.
Вересковая пустошь наполнила лапы Лунолапки силой, а сердце - отвагой и желанием прыгнуть выше головы. Она нетерпеливо размялась, потоптавшись на месте и, приняв позу наизготовку, принялась ждать обратного отсчёта. Прикинула расстояние до камня, указанного рыжей воительницей. Ха, они с братом гонялись по двору и дальше, от забора и до забора! И Лунолапка, будучи ещё Дианой, всегда побеждала. И победит сейчас. Она знала это. Чувствовала усами!
— Три! - раздался восклик Львинозевки, и кошечка сорвалась с места бело-серой молнией так быстро, что голос воительницы потонул в потоках ветра, свистящих в ушах ученицы. Сначала они бежали бок о бок; Лунолапка мельком подглядела, как двигается Рябинка. Если Лунолапка опиралась на силу, то Рябинка применяла явно какие-то фирменные приёмчики ветряных котов, выбрасывая лапы особым образом, что позволяло ей передвигаться крупными скачками. "Надо попробовать так же," - решила кошечка и изменила свою тактику, начиная бежать так, как бежала её новая подружка.
Результат превзошёл все ожидания. Лунолапка ощутила себя птицей, хищным коршуном, летящим над пустошью. Новая методика бега позволяла ей не путаться в траве, а едва касаться земли, распластавшись в момент практически полностью, и с силой отталкиваться от неё на большое расстояние. Кошечка была в полном восторге, и с новыми силами заработала лапами, бурлившими энергией ветров. Дыхание тоже изменилось: тело будто само инстинктивно понимало, что вдох стоит делать в момент прыжка, а выдох - на приземлении, и поэтому отдышка совсем не мучила бегунью. Скоро она поняла, что не видит свою оппонентку рядом, но не стала оборачиваться, а лишь летела к камню, который увеличивался с пугающей скоростью. Вперёд! Она быстрее ветра! Куда там Рябинке-тихоходке, которая явно опешила от такого напора Лунолапки. Та не собиралась давать трёхцветной ни единого шанса, во всю прыть мчась к финишу.
Резко затормозив у камня и пробороздив лапами внушительную земляную гряду, Лунолапка торжествующе коснулась лапой камня и оглянулась, глубоко дыша. Шокированная Рябинка неслась следом, но она уже проиграла. Это был триумф Лунолапки, отмеченный свидетелем Львинозевкой, и она завопила во весь голос, насколько позволяло дыхание:
- Я быстрее ветра! Я победила! - торжественный мяв раздался над пустошью; откуда-то вспорхнула стайка мелких птичек, встревоженных бурным возгласом. Лунолапка затанцевала на месте, окрылённая победой. Теперь ей казалось возможным абсолютно всё! Рябинка выглядела ошеломлённой, и Лунолапка немного смутилась, охладив собственный пыл. Как бы ей ни хотелось насладиться выигрышем, ей претила мысль унижать или обидно подкалывать ветряную кошку, хотя поражение от вчерашней домашней могло быть очень болезненным. - Если бы не твоя техника бега, я бы быстро выдохлась, - призналась Лунолапка, прикасаясь к бочку Рябинки хвостом. - Я посмотрела, как ты бежишь, и решила сделать так же, и вот... В общем, не расстраивайся, ты тоже хорошо двигалась, просто не повезло, - сочувственно произнесла она. Гонка была окончена, нужно было возвращаться. Вряд ли в племени бы обрадовались, что столько свободных лап занимались невесть чем так долго.
- Львинозевка, ты видела, видела? - застрекотала Лунолапка, приблизившись к воительнице и прыгая вокруг неё как заведённая. Она ничуть не устала и могла пробежать ещё хоть десять таких гонок! "Это всё из-за воздуха пустоши," - сделала вывод ученица, потягивая носом сладкий запах. Видимо, на урождённых воинов он действует не так тонизирующе - привыкли, наверное.