--> ГП Грозы
Лапы несли Искристую легко. Она дышала полной грудью, с наслаждением вдыхая влажный, свежий и тёплый воздух, и чутко улавливала чёрно-рыжими ушами каждый хруст и шелест молодой листвы. На соплеменника она не оглядывалась, предпочитая сначала сконцентрироваться на охоте. Племени нужна была еда, и в такой погожий денёк какая-нибудь молодая глупая белка могла вполне попасться в когти умелым охотникам. Дичь тоже любила погреться на солнышке.
Она улыбнулась и прикрыла глаза, давая ушам и носу полный фокус. Чувства обострились; мелькнул запах белки. Тотчас воительница распахнула разномастные очи - в них зажглась искра охотничьего азарта. Охотница почуяла добычу, и ничто не могло сбить её с намеченного курса. Не удостоив Беркута ни единым словом, она махнула хвостом, указывая на белку, грызущую какой-то старый желудь у корней дуба.
- Моя! - шепнула она заговорщически самой себе, и мягко, стелющим шагом направилась, нет, потекла в направлении незадачливой добычи. Ею овладело желание не просто сцапать белку, нет, это было бы слишком просто, ей хотелось сделать это грандиозно, чтоб у Беркута челюсть на землю упала от восторга. Зачем? Да просто для самоутверждения. Она была полностью уверена в своих силах - в юности они была лучшей древесной охотницей, и была готова ко всему. Ветер благоволил.
Бросок! Зубы клацнули в мышином усике от беличьей спины. Перепуганная и шокированная добыча, бросив желудь, кинулась на дубовый ствол - Искристая не отстала, вцепившись когтями в податливую кору дерева. Жажда крови и азарт подгоняли её, и она летела по дубу не хуже белки, хищно раздувая ноздри. "Моя! Ты моя!" - стучало в мозгу, подгоняя мышцы. Прыжок! Ещё прыжок! Белка, обезумев от страха окончательно, сиганула на ближайшую ветку - Искристая чёрно-рыжей молнией скользнула за ней. Гигантский опасный прыжок, безрассудный и безусловно рискованный, окупился - острые клыки вонзились в беличий загривок. Дичь затрепыхалась, пытаясь освободиться - но куда ей! Искристая лишь сильнее стиснула челюсти и когти, вцепившись покрепче в гибкую ветвь. Пряная и тёплая кровь заструилась по подбородку воительницы; дичь, в последний раз дёрнув хвостом, обмякла, и жизнь покинула тщедушное тело. Торжествующе улыбаясь, Искристая уже прикидывала расстояние, чтобы грандиозным прыжком спуститься с ветви, но тут взор её разномастных глаз выцепил кое-что интересное. "У меня что, день рождения сегодня?" - усмехнулась охотница, осторожно пододвигаясь к краю сужающейся ветки. Среди раскидистых сучьев затаилось гнездо, где лежали два яйца. Бросив на Беркута игривый взгляд, Искристая изящным движением смахнула из гнезда оба яйца. А вот и завтрак. Тонкий треск возвестил о том, что яйца раскололись у корней дерева.
Мягко спустившись с дерева, Искристая пристроилась у корней, бросив белку неподалёку. И с самым невинным видом принялась умываться.
Отредактировано Искристая (Вчера 19:09:02)