[indent]Болиголов смешной
[indent]Клённица сделала для себя такой вывод, еще будучи совсем маленькой Клёнушкой под боком у матери Колосок. Крикуша далеко не просто так получил своё имя. Вечно громкий, вечно шустрый, вечно куда-то бежит, суёт свой носишко, интересуется всем подряд, хочет быть везде и всюду, во всём участвовать и от всех получать по слишком любопытному носу. Им с Ежевичкой обычно оставалось лишь смотреть со стороны, или же пытаться поспеть за неугомонным средним братейкой, которому репей под хвост попал и никак не желал отваливаться. В какой-то степени это был даже плюс: на его фоне старший брат и младшая сестра казались сущими паиньками, и маленькой хитрой рыжуле не составляло никакого труда немножко проказничать, пока взрослые были отвлечены на гораздо более заметного котёнка из троицы. Но если вдруг передряга оказывалась нешуточная, то они крепко вставали по обе стороны от Крикуши и до хрипоты уже своих тонких голосков отстаивали его свободу выходить из детской, чтобы послушать сказки старейшин или сбегать наперегонки до кучи с добычей.
[indent]Она ему доверяла
[indent]Воительница запросто поспорила бы на свой хвост, что в каком-нибудь действительно важном, ответственном деле её брат сработает как нельзя лучше. Даже вот сейчас, если бы котята взаправду, не шутки ради, решили, что им пришла пора появиться на свет, Болиголов не бросил бы её одну и обязательно помог! Да хоть на собственной спине дотащил до лагеря, если бы пришлось. А может, и еще что-нибудь придумал - в этом голова у него работала просто на диво чудно, но эффективно. Он мог быть серьёзным, в своей собственной милой и забавной манере, которая так очаровывала слишком привыкшую быть серьёзной и вечно собранной Клённицу. Порой она ему даже завидовала. Порой хотелось стереть все те луны обучения у Ветрогона, забыть изнуряющие тренировки, забыть те планы, что вынашивал опасный наставник и ради которых рыжая надолго отказалась от близкого общения с родными, лишь бы им никак не навредил этот поехавший на прошлом кот.
[indent]Интересно, выросла бы она такой же жизнелюбивой и жизнерадостной, если бы?
[indent]Если бы...
[indent]- Не то чтобы больно... - честно признаётся кошка, прикладывая лапу к животу. - Не больно, не неприятно, а скорее непонятно. Даже не знаю, как бы тебе это описать... По сути ощущения такие же, как если бы меня котёнок в живот пихнул снаружи, но тот факт, что он не снаружи, а вот где-то там внутри - напрягает немного. Вот что я тебе скажу: чудное это дело - котят вынашивать.
[indent]Не знала бы такого и дальше, если бы только могла!
[indent]Клённица улыбнулась, нарочно не двигаясь и стараясь не смотреть в морду Болиголова, хотя вид у него был крайне забавный - кот словно пытался потрогать, не разбудив, дремавшего на солнышке барсука. Или Чеснока. В принципе, разницы не особо много. Кто тот по ушам проедет, что этот. Правда, от кого другого подобное отношение и у внучки старого ворчуна вызвало бы желание надрать уши - она ненавидела это опекающее, оберегающее к себе отношение, словно она маленькая, слабая и глупая, а вовсе не вполне себе зрелая и разумная воительница. Но семья - это другое. И вот это в её животе - тоже семья. И Болиголов бережно сейчас относится скорее к ним, а не к ней. Чудное братишка, вот уж точно! Пусть и даже не знает, еще ни разу не видел. А уже любит.
[indent]А она?...
[indent]- Ну всё, можешь похвастаться перед Ежевикой, что познакомился с племянниками раньше него! - от души хохотнула воительница и ласково лизнула смешно дрожащие уши брата. - А выгонять я тебя вовсе и не буду, придумал тоже! Буду оооочень рада тебя видеть... буду даже котят на тебя оставлять! Нужно же и мне будет лапки выходить разминать, не то слипнутся совсем, в детской-то отлёживаясь!
Отредактировано Клённица (09.11.2025 23:46:02)