— Я полагала, тебе неинтересно общаться с не принадлежащими к верхушке фигурами... кхе-кхе, то есть не с высокопоставленными котами и кошками.
Солнцеворот вскинул бровь, смеряя Серебролистую недоуменно-разочарованным взглядом, в котором читалась нота едва заметной обиды. Насколько же нужно было не обращать на него внимание, чтобы подумать так?
— Будто бы не в одном племени живем, — голова старшего воителя изящно качнулась, а на губах его завис невырвавшийся вздох. — Пообещай, что это неудачная шутка, дорогуша, — его хвост изогнулся и мазнул по спине собеседницы, а на морде мелькнула легкая усмешка, выражающая благосклонность и возможность еще исправить это жалкое недоразумение. Если не в ближайшие луны, то тогда уж дни — что уж там, Солнцеворот не тот, кто откажется от компании.
Но то, что Серебролистая решила подойти прямо сейчас — неужели и правда Сажа поработала?
Кот слабо прищурился, но пока позволил себе опустить эту мысль. Пока позволил себе просто наблюдать, следить за реакциями, допустить смешок в ответ на холодную предупреждающую интонацию соплеменницы, будто бы подчеркивающий — "Нет, милочка, меня таким не напугаешь, я рассматриваю ядовитые зубы в пасти змей и смеюсь в морду волкам, и твой голос не заставит мое сердце замерзнуть и остановиться". Он уже почти уверен, что Серебролистая захочет защитить свою подругу.
— Боишься? — спросил он игриво.
И с любопытством дернул ушами в ответ на ее последующие слова, слегка прищурясь вновь. Они показались ему неожиданными. На этот раз Солнцеворот посмотрел на пеструю с меньшей наигранностью, серьезно. И улыбнулся только после небольшой паузы.
— Конечно, — мурлыкнул он с привычной интонацией беззаботности. Очевидно наигранной после мимолетной вспышки сдержанного в когтях гнева.
Он ей недостаточно доверял, но в то же время он и не пытался действовать скрытно, чтобы ему было чего-то опасаться. Не сейчас. По крайней мере, не сейчас.
— Готов рискнуть, значит... Интересно...
Златогривый кот чуть щурится.
— Уж лучше ему не рисковать.
Гнезда двуногих. Граница с Речным племенем. То, что они с Серебролистой немного отбились, помогает ощущать окружающее пространство четче, и Солнцеворот улавливает оттенки знакомых запахов двух соплеменниц, перемежающийся с запахом речных воителей.
Неужели в лагере их ждет неприятный сюрприз?
Он пробует воздух незаметно и даже жалеет, что не сможет уже остановиться и припрятать следы чужого присутствия получше. А, может, они и хотели быть замеченными? Если так, он даже может позавидовать — они уводят его идеи на игры.
Солнцеворот прячет усмешку, чтобы не привлечь ненароком внимание пестрой. Как бы то ни было, он не хочет портить сюрприз, если он планируется.
Да и, кажется, Серебролистой были интереснее отношения соплеменника с котами иного племени.
— А ты ведь узнала? Что он брат Лугозвёзда, — озорно протянул златогривый кот, перетягивая к себе внимание сильнее и наблюдая за реакцией. Маленькие котята любят хвастать тем, что знают кого-то важного или близкого к важному — в глубине души Солнцевороту совсем не хочется сравнивать и сопоставлять Урагана и его брата-предводителя. Не то что бы неинтересно. Но слишком болезненно-знакомо, чтобы оно не откликнулось и не заставило ощутить привкус желчи.
Главная поляна
Они скоро добрались до лагеря. В числе последних, но это не играло значения. К Серебролистой тут же подошла Лаванда, а к Солнцевороту... Он сдержался, чтобы не показать зависти, и тут же взглядом отыскать Развилку, что уже беседовала с Сажей и не вышла из-за этого к нему. Воин сдержался от порыва назвать ее предательницей. Или его от этого всплеска эмоций отвлекла собеседница, решившая поблагодарить вдруг за разговор и попрощаться — на контрасте он ощутил порыв дружелюбия к полосатой кошке, усмехнулся и протянул:
— Моя подстилка в паре кошачьих хвостов от твоей, конечно, мы еще поговорим, — смешливо фыркнул он и пошевелил усами, — Спокойной ночи.
Серебролистая отстранилась, ненадолго оставляя Солнцеворота одного. И он окинул лагерь задумчивым взглядом, про себя отмечая: все было спокойно, не было ни единого признака погрома, Заноза уже мирно сидела около Развилки вместе с Крыской и Сажей, но по выражениям их морд уж точно было бы нельзя сделать вывод, что Тернистую схватили и увели в Речной лагерь — а ведь какой бы был кипиш, случись такое после произошедшего на Совете.
Но важнее — Развилка точно не способствовала происшествиям.
— Прихожу я, значит, а тут все так, как и тогда, когда уходил. Не порядочек, — отчеканил воитель, подойдя вальяжно к группе беседующих и бесцеремонно вклиниваясь, обращаясь, впрочем, к одной лишь Развилке и подсаживаясь рядом с ней.
Он уловил последние кусочки разговора со стороны: как Сажа что-то сказала, Крыска и Заноза напряглись, поспешили покинуть образовавшийся кружок, несмотря на ответ оставленной за главную соплеменницы. Он хотел бы было покачать головой, пожурить глашатую за то, что она умудряется пугать даже молодняк, но для остроумного ответа ему бы потребовалось услышать слова, а — увы и ах — ушами Зайцезвёзда он, к сожалению, наделен не был.
Солнцеворот проводил взглядом Занозу, направившуюся в сторону Ласки, а потом бросил взгляд на Сажу и на Серебролистую, мельком улыбнувшись ей. Забавная встреча после прощания. Пусть и, верно, мимолетная.
Отредактировано Солнцеворот (24.09.2025 21:37:12)