У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
настройки
Шрифт в постах

Warrior Cats: The Voice of Memories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Технический раздел » Автоматическое взросление на форуме [голосуем]


Автоматическое взросление на форуме [голосуем]

Сообщений 31 страница 34 из 34

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/73/03/2/895037.png

Дорогие войсовцы!

[indent]Мы с АМС решили собрать фидбек от наших участников и понять, какой дорогой двигаться дальше и что нужно (и нужно ли) изменить. Начать предлагаю с темы автоматического взросления, как требующей перемен в самом коде.

[indent]Сейчас на форуме существует следующая система:

Хозяин Леса написал(а):

3.3 Раз в два реальных месяца для всех племён возраст котов будет повышаться на одну луну. В случае возникновения сложностей пишите администрации в соответствующую тему.

[indent]Так, возраст должен прибавляться вам в профиль в зависимости от даты, в которую была принята ваша анкета. То есть, если вы зарегистрированы в игру 3 марта, возраст у вас повысится 3 мая.

[indent]Что можно изменить?

[indent]Ввести стандартную смену возраста раз в месяц (также начиная от той даты, в которую вы зарегистрировались в игру).

[indent]Прежде, чем вы сделаете выбор, предлагаю ознакомиться, почему вообще была выбрана имеющаяся система, а также разобрать, какие могут быть преимущества и риски у взросления раз в месяц.

Нынешняя система (прибавление возраста раз в два месяца)

[indent]В этом случае цифра в профиле - это скорее формальность. Возраст просто понемногу капает вам в профиль, чтобы у вас было понимание, что персонаж понемногу растёт, и проблемы чересчур медленного / быстрого взросления быть не должно.

[indent]Давайте разберём основное преимущество и риски такой системы.

[indent]Главный плюс, полагаясь на который мы и выбрали именно такой темп автовзросления: взросление на форуме происходит не слишком быстро (часто бывает, что за месяц играешь от силы два полноценных отыгрыша, если они довольно масштабны - и вот, например, ты уже не оруженосец 10-ти лун, а без одной луны воитель. Ещё месяц - и вовсе входишь в возраст воина. Целевая аудитория котиков давненько люди рабочие или учащиеся в массе своей, и потому при создании форума возник вопрос - как нам попасть своей системой в большинство котосердечек), но и не слишком медленно (например, когда возраст персонажей контролируют сами участники, и может случиться неразбериха - кто-то активно взрослеет, а кто-то хочет подольше задержаться в возрасте котёнка или ученика, и никуда не торопится, отчего медленно, но верно отъезжает игровая логика).

[indent]Есть у такой системы и риски:

[indent]Участникам, которым важна конкретика во временном ориентировании, бывает сложно этого достичь. Сезон у нас соответствует реальному с небольшими погрешностями. При этом взросление на луну с нынешней системой происходит раз в два месяца. Предлагается не сверяться с мерно капающим в профиль возрастом, а рассматривать автовзросление больше формально, в то время как хронологию сезонов отчитывать соответственно реальным и полагаться на хронологии племён (например), чтобы выстроить примерное понимание хода событий у себя в голове.
[indent]Цифры в профиле в таком случае важны лишь в контексте того, пора ли посвящать котёнка в оруженосцы, оруженосца - в воители, а кого можно считать, условно, старшим воителем. Следует понимать, что полной конкретики, с нынешними темпами игры, достичь всё равно не получится - этого мы с вами ещё коснёмся в дальнейших обсуждениях.

[indent]Для того же новорождённого котёнка (а для кого-то и в ученичестве) взросление может проходить слишком уж утомительно медленно. В таком случае допускается скипнуть несколько лун взросления, обговорив с сиблингами и другими тесно причастными - сильно сказаться на игровой логике, если не акцентировать на этом много внимания, случившееся не должно.

[indent]А для кого-то, например, и такое взросление может показаться быстрым - в таком случае, если вы видите, что откат одной-двух лун вашего персонажа для окружающих будет совершенно безболезненным (либо вы обсудили и согласовали, снова же, с теми, кто причастен), можно смело попросить администрацию откатить возраст. На самом деле, система достаточно гибкая, если договариваться.

Автовзросление раз в месяц

[indent]Предлагается на случай, если мы заблуждаемся, что неспешным взрослением принесли целевой аудитории облегчение, а не новую мороку. Хотелось бы услышать здесь ваше мнение.

[indent]Главное преимущество: всё точно должно быть почти кристально понятно. Возраст, капающий в зависимости от даты регистрации, плюс-минус сопряжен реальным проходящим лунам, хоть и все равно стоит учитывать, что полной конкретики тут не будет с учётом темпов игры. Также пребывание котёнком / учеником уже не должно быть столь длительно и утомляюще, что в то же время несёт с собой новый риск:

[indent]Риск чересчур быстрого взросления, что может поселить в людях неуверенность, что они успеют всё, что хотели, отыграть, прежде чем станут воителями / учениками / прочее. С другой стороны, это также решается обращением к администрации, если есть договорённость с причастными и вы видите, что возможный откат не будет болезненным для других.

[indent]Есть риск, что человек, выпавший из форума на месяц по учёбе / работе / здоровью и прочим обстоятельствам, будет держать в голове отталкивающее знание, что он вернётся, упустив возможность поиграть в нынешнем возрасте. Главное, чтобы это ощущение не превалировало над желанием продолжать игру, а возможность обратиться к администрации также держалась в голове. Плюс, всё, что не успелось - всегда можно отыграть в эпизодах.

[indent]Словом, драгоценные наши, нужно ваше мнение; любые ваши мысли, голоса, предложения. Либо просто краткая отписка - "я за автовзросление раз в два месяца", "я за автовзросление раз в месяц" и т. д. - тоже подойдёт. Главное - не молчите, особенно если вам важна эта тема.

Ждём всех и каждого!

0

31

Ваши комментарии не читал, скажу сразу.
Скажу слегка непопулярное мнение, но взросление для меня всегда было намного более удобным, когда оно шло через сюжетную часть игры, но это не особо реализуется на данном форуме из-за того, что сезоны меняются в соответствии с реальными.
Поэтому я тут бы, возможно, сделал разную скорость взросления для котят, оруженосцев и взрослых персонажей, которые не привязаны к своим кровным/приемным детям.
1. Котята взрослеют каждый месяц. К сожалению, даже при таком темпе новорожденные станут учениками только через 6 месяцев. Я бы, возможно, предложил для них апать по 2 месяца в реальный игровой месяц.
2. Ученики привязаны взрослением к своему обучению. Условно:
После N-ого количества тренировок/охот/обязательных вещей по типу патрулей, знакомства с территорией и тп персонаж будет автоматически поднимать свой возраст. Отыграть это можно будет и в эпизодах, и в реальной игре. Также можно будет поднять возраст за какие-то заслуги в жизни племени (участие в квестах, сюжете и тп).
3. Если взрослый персонаж не привязан к детям или родственникам, то 1 луна в игровой сезон.

+5

32

Всем привет! спасибо, что продолжаете делиться мыслями, мы обдумываем, как поступить, скорее всего, будет 2 этап голосования. Этот этап я бы оставила до 22.05, например, что скажете?

Кость написал(а):

1. Котята взрослеют каждый месяц. К сожалению, даже при таком темпе новорожденные станут учениками только через 6 месяцев. Я бы, возможно, предложил для них апать по 2 месяца в реальный игровой месяц.

Некоторые хотят более полно отыграть тот возраст, в который зарегистрировались. Объективно, у нас не такой быстрый темп игры, чтобы за месяц действительно много чего могло произойти. Тем, кому и месяца кажется много - всё же стоит воспользоваться скипами, договорившись с теми, кого это коснётся
Вот, например, Жабка, которая зарегистрировала 4 лунного котёнка, видимо, желая поиграть именно в этом возрасте. В итоге уже через реальный месяц ей надо было бы посвящаться.
Можно узнать у самой Жабки, как бы она отнеслась к такому повороту, а то мне представляется, что если ты берёшься отыграть именно котёнка, значит, какие-то цели именно на этот возраст у тебя имеются.
В противном случае, если надоело, всегда можно ускорить этот момент, обговорив с администраторами и ближайшими соигроками.

Кость написал(а):

После N-ого количества тренировок/охот/обязательных вещей по типу патрулей, знакомства с территорией и тп персонаж будет автоматически поднимать свой возраст.

Я не знаю, есть ли какой-то код, который мог что-то такое регулировать автоматически, но пока это выглядит как то, что администрация должна будет для каждого игрока отслеживать вручную, от чего я бы поберегла амс-состав. И водружать эту задачу отслеживать, сколько ты прошел тренировок и патрулей, и можно ли тебе уже прибавить возраст, на игроков тоже не хочется: не каждый будет готов этим заниматься, и не каждый будет готов отыгрывать патрули, чтобы взрослеть, и тогда-то взросление, в моем виденье, и превратится в хаос окончательно (

+1

33

Лугозвёзд написал(а):

Можно узнать у самой Жабки, как бы она отнеслась к такому повороту, а то мне представляется, что если ты берёшься отыграть именно котёнка, значит, какие-то цели именно на этот возраст у тебя имеются.

Ну я, например, выбрала котёнка, чтобы играть именно котячий смешной возраст. И становиться оружем через месяц реального времени (если апать им два месяца за реальный месяц) для меня было бы неприкольно. Всё-таки мне хочется играть котёнком, а не учеником.
Если я хочу играть учеником, то я зарегистрирую ученика.

Лугозвёзд написал(а):

если надоело, всегда можно ускорить этот момент, обговорив с администраторами и ближайшими соигроками.

И я про то же. Не вижу для котят проблем попросить у амс апнуть им возраст, если им надоело долго играть в детской. Логика от этого не пострадает.

+5

34

Диана написал(а):

Мы думаем о том, чтобы  уравнять эпизоды и локационную игру в приоритетности, то бишь внести возможность получать награды за участие в эпизодах, как минимум (но если затрагивать будущее, то с таким расчетом, чтобы не страдал потенциальный сюжет) — как вы относитесь к такой мысли, дорогие форумчане? Поможет ли это вам?

В рамках вопроса о возрасте - не знаю точно, как это бы помогло
(Потому что я сейчас тупо соображаю, а не потому, что идея не очень)
Но сам план уровнять ~ эпы и локации мне не претит. Если получится не мешать события сюжетных квестов в эпизодах с одновременной игрой в локациях - это может дать некоторую динамику. При условии ответственной отписи там и там.
(Личный опыт был положительный по ощущениям, хотя и не без проблем, обозначенных выше.)

Лугозвёзд написал(а):

В противном случае, если надоело, всегда можно ускорить этот момент, обговорив с администраторами и ближайшими соигроками.

Соглашусь с сим вариантом.
Единственное, что если этот вариант официально узаконить, то нужно добавить его в пункт правил, дабы больше у игроков не было ощущения, что всё долго тянется, и ничего они не сделают "система есть система". (Если оно там есть - извините за дырывую память, я правда не помню...)

За нашу семейку в Грозе большую, думаю, мы бы тоже разобрались и договорились, кому сколько апать лун, когда настанет нужда. Тем более, что вопрос с большей мере коснется именно тех, кому меньше 12 лун, т.к. уже не так и много игроков (на данный момент).

0


Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Технический раздел » Автоматическое взросление на форуме [голосуем]