У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
настройки
Шрифт в постах

Warrior Cats: The Voice of Memories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Технический раздел » Автоматическое взросление на форуме [голосуем]


Автоматическое взросление на форуме [голосуем]

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/73/03/2/895037.png

Дорогие войсовцы!

[indent]Мы с АМС решили собрать фидбек от наших участников и понять, какой дорогой двигаться дальше и что нужно (и нужно ли) изменить. Начать предлагаю с темы автоматического взросления, как требующей перемен в самом коде.

[indent]Сейчас на форуме существует следующая система:

Хозяин Леса написал(а):

3.3 Раз в два реальных месяца для всех племён возраст котов будет повышаться на одну луну. В случае возникновения сложностей пишите администрации в соответствующую тему.

[indent]Так, возраст должен прибавляться вам в профиль в зависимости от даты, в которую была принята ваша анкета. То есть, если вы зарегистрированы в игру 3 марта, возраст у вас повысится 3 мая.

[indent]Что можно изменить?

[indent]Ввести стандартную смену возраста раз в месяц (также начиная от той даты, в которую вы зарегистрировались в игру).

[indent]Прежде, чем вы сделаете выбор, предлагаю ознакомиться, почему вообще была выбрана имеющаяся система, а также разобрать, какие могут быть преимущества и риски у взросления раз в месяц.

Нынешняя система (прибавление возраста раз в два месяца)

[indent]В этом случае цифра в профиле - это скорее формальность. Возраст просто понемногу капает вам в профиль, чтобы у вас было понимание, что персонаж понемногу растёт, и проблемы чересчур медленного / быстрого взросления быть не должно.

[indent]Давайте разберём основное преимущество и риски такой системы.

[indent]Главный плюс, полагаясь на который мы и выбрали именно такой темп автовзросления: взросление на форуме происходит не слишком быстро (часто бывает, что за месяц играешь от силы два полноценных отыгрыша, если они довольно масштабны - и вот, например, ты уже не оруженосец 10-ти лун, а без одной луны воитель. Ещё месяц - и вовсе входишь в возраст воина. Целевая аудитория котиков давненько люди рабочие или учащиеся в массе своей, и потому при создании форума возник вопрос - как нам попасть своей системой в большинство котосердечек), но и не слишком медленно (например, когда возраст персонажей контролируют сами участники, и может случиться неразбериха - кто-то активно взрослеет, а кто-то хочет подольше задержаться в возрасте котёнка или ученика, и никуда не торопится, отчего медленно, но верно отъезжает игровая логика).

[indent]Есть у такой системы и риски:

[indent]Участникам, которым важна конкретика во временном ориентировании, бывает сложно этого достичь. Сезон у нас соответствует реальному с небольшими погрешностями. При этом взросление на луну с нынешней системой происходит раз в два месяца. Предлагается не сверяться с мерно капающим в профиль возрастом, а рассматривать автовзросление больше формально, в то время как хронологию сезонов отчитывать соответственно реальным и полагаться на хронологии племён (например), чтобы выстроить примерное понимание хода событий у себя в голове.
[indent]Цифры в профиле в таком случае важны лишь в контексте того, пора ли посвящать котёнка в оруженосцы, оруженосца - в воители, а кого можно считать, условно, старшим воителем. Следует понимать, что полной конкретики, с нынешними темпами игры, достичь всё равно не получится - этого мы с вами ещё коснёмся в дальнейших обсуждениях.

[indent]Для того же новорождённого котёнка (а для кого-то и в ученичестве) взросление может проходить слишком уж утомительно медленно. В таком случае допускается скипнуть несколько лун взросления, обговорив с сиблингами и другими тесно причастными - сильно сказаться на игровой логике, если не акцентировать на этом много внимания, случившееся не должно.

[indent]А для кого-то, например, и такое взросление может показаться быстрым - в таком случае, если вы видите, что откат одной-двух лун вашего персонажа для окружающих будет совершенно безболезненным (либо вы обсудили и согласовали, снова же, с теми, кто причастен), можно смело попросить администрацию откатить возраст. На самом деле, система достаточно гибкая, если договариваться.

Автовзросление раз в месяц

[indent]Предлагается на случай, если мы заблуждаемся, что неспешным взрослением принесли целевой аудитории облегчение, а не новую мороку. Хотелось бы услышать здесь ваше мнение.

[indent]Главное преимущество: всё точно должно быть почти кристально понятно. Возраст, капающий в зависимости от даты регистрации, плюс-минус сопряжен реальным проходящим лунам, хоть и все равно стоит учитывать, что полной конкретики тут не будет с учётом темпов игры. Также пребывание котёнком / учеником уже не должно быть столь длительно и утомляюще, что в то же время несёт с собой новый риск:

[indent]Риск чересчур быстрого взросления, что может поселить в людях неуверенность, что они успеют всё, что хотели, отыграть, прежде чем станут воителями / учениками / прочее. С другой стороны, это также решается обращением к администрации, если есть договорённость с причастными и вы видите, что возможный откат не будет болезненным для других.

[indent]Есть риск, что человек, выпавший из форума на месяц по учёбе / работе / здоровью и прочим обстоятельствам, будет держать в голове отталкивающее знание, что он вернётся, упустив возможность поиграть в нынешнем возрасте. Главное, чтобы это ощущение не превалировало над желанием продолжать игру, а возможность обратиться к администрации также держалась в голове. Плюс, всё, что не успелось - всегда можно отыграть в эпизодах.

[indent]Словом, драгоценные наши, нужно ваше мнение; любые ваши мысли, голоса, предложения. Либо просто краткая отписка - "я за автовзросление раз в два месяца", "я за автовзросление раз в месяц" и т. д. - тоже подойдёт. Главное - не молчите, особенно если вам важна эта тема.

Ждём всех и каждого!

0

2

Я за автовзросление раз в два месяца
Этот темп устраивает, можно успеть отыграть задуманное без спешки

+4

3

учитывая общую скорость игры, я за то, чтобы оставить взросление раз в два месяца.. я бы может даже подумала о том, чтобы добавлять персонажам луну раз в три (по сути на каждую смену сезона), но тут встает вопрос о том, что это для некоторых наоборот слишком медленно.

насколько я понимаю, вопрос в скорости лун в основном касается котят и оруженосцев (тк они привязаны к посвящению), может как-то разделить взросление для них и взрослых?

но это рассуждения, в целом меня устраивает существующая система!

+2

4

Я бы оставил раз в два месяца
Был опыт, когда возраст поднимался раз в месяц, и даже с активной игрой я не успевал разыграть персонажа под его луны (когда по стилю игры персу еще его молодые луны, а по лунам в счетчике ему положено быть умнее и мудрее)
А когда идут выпады из игры - то вообще атас (я даже сейчас с трудом вникаю, куда где кого Игла пристроить с учетом, сколько суток прошло в игре, сколько времени идет квест, а ему уже якобы 7 лун - а по предложенной системе было бы вообще 8, было бы сложнее)
Так что на данный момент автоматическое взросление раз в два месяца выглядит на мой вкус более удобным, если опираться чисто на поднятие циферок
Единственное, что я мог бы предложить внести возможность повышать и удерживать возраст оруженосецам, но как редкую акцию и при согласовании всех связанных по возврату персонажам. Если это действительно является проблемой. Всё равно приходится вносить гибкость в ролплей, когда это требуется, и учитывать / не учитывать некоторые правила логики мира/времени/т.д.
Но это отдельная тема, предложение.

А по 1 раз в 1 месяц или 1 раз в 2 месяца - я за 1-2

+2

5

возможно я буду такая одна, но внизапна
Я за автовзросление раз в луну. Причём автовзросление вне зависимости от даты подачи анкеты, в первый день каждого месяца для всех.

Во-первых, это установит соответствие между сменой сезонов на ролевой и взрослением персонажей, что логично и упрощает ведение хронологии.

Во-вторых, у пар с новорожденными котятами игроки не будут засиживаться в котятах до потери пульса и смогут быстрее повзрослеть до оруженосцев. Вариант "скипнуть котятам луны по согласованию со всеми причастными" отрицаю по той причине, что к любому члену племени так или иначе причастны все остальные за редким исключением, и будет странно, если допустим ты шестилунный оруженосец и вчера только играл с четырёхлунным котёнком в детской, а завтра он уже твой сосед по палатке, хотя ты всё тот же шестилунный оруженосец. Утрированно, но и такое может случиться.

В-третьих, это упростит амс вопрос с сестрами-братьями: если все будут взрослеть раз в луну и в один и тот же день, то если вдруг брат, подавший анкету раньше, раньше и повзрослеет, не придётся бегать по профилям его более поздно зарегистрированных сиблингов и всем менять возраст, (скорее всего ломая скрипт).

Отвечу на главный минус этой системы.

Слишком быстрое взросление и не успеваешь сделать всё, что хочешь - форум разрешает разрывы в игре на локациях, так что, если вас задержал соигрок, вам ничто не мешает разрывом уйти и продолжить игру. Также всё, что не успевается отыграть в локационке, можно легко и без вреда отыграть эпизодами. В крайнем случае есть возможность доиграть начатый с кем-то отыгрыш в локации, где никого нет, чтобы оставаться в том времени, в каком вы этот отыгрыш начали (локаций у племён достаточно и некоторые даже всё еще не освоены).

Для старейшин, которые хотят продолжать играть старейшинами, в теории можно отменить взросление, чтобы не старились до неподобащего возраста  хд

+6

6

Невесомая,
Принято!
помимо ситуации с сиблингами: в этом случае предусмотрен одинаковый код для сверстников, и взрослеют они одновременно (опираясь при этом на дату первого зарегистрированного сиблинга)

+1

7

Лугозвёзд написал(а):

Либо просто краткая отписка — «я за автовзросление раз в два месяца», «я за автовзросление раз в месяц» и т. д. — тоже подойдёт. Главное — не молчите.

"Я за автовзросление раз в два месяца"
🗿🗿🗿

Upd:
Смотрю краем глаза на ответы и хочу признать, что сейчас в основном у нас отписываются те, у кого персонажи уже итак взрослые, поэтому для нас как раз лучшим вариантом и кажется взросление в два месяца.
Но вот аргументы про то, что человеку, если он захочет пройти весь путь становления, придется ждать своего посвящения по году или двум, звучат действительно здраво... Мне понравилась идея Лазоревки, кстати, про возможное какое-то разделение в таком случае! Ибо действительно данный вопрос стоит весомым камнем преткновения, по моему мнению, только для котят и оруженосцев...

Отредактировано Ночная Буря (18.05.2025 23:13:31)

+5

8

я за автовзросление раз в два месяца! играю на форумах, где взросление раз в месяц, и слышу от игроков и себя удивления в виде "кошканейм уже 50 лун, а только недавно оруженосцем была!"
и хотя капающие луны не всегда отражаются на игре, неприятно, когда персонаж старится таким образом даже при быстрой игре

+1

9

Я за автовзросление раз в два месяца

+2

10

тоже за взросление раз в 2 месяца!

+2

11

Поддержу в этом плане Невесомую с ее аргументами.
Добавлю проблему, с которой сталкиваюсь я: если честно, взросление в два месяца - пункт, который легко может оттолкнуть от отыгрыша совсем маленького котенка, когда ты хочешь в семью, но не хочешь целый год просидеть в детской. К сожалению, реальность ролевых такова, что ты не всегда задерживаешься где-то на год, да и не всегда ролевые живут столько, чтобы ты был уверен: я возьму котенка и смогу провести его от самого рождения до воительства. Фактически, два года игры - немалый срок, а если ты хочешь дойти до старшего воителя... в общем, стоит об этом даже не задумываться
Проголосовал бы за взросление раз в месяц с возможностью придержания возраста для тех, кому это требуется и у кого это не ломает логику (например, чтобы как раз все братья и сестры были одного возраста и так далее)

Отредактировано Ласточка (18.05.2025 22:52:34)

+5

12

Взросление в 1 месяц (особенно с дополнениями Невесомой) - звучит как идеальный вариант  https://forumupload.ru/uploads/001c/55/b9/2/807780.gif

Создавая персонажа-котенка, а затем персонажа-оруженосца (ну, на которого анкета еще в процессе), я как-то не задумался над тем, как же медленно будут расти мои герои. Точнее, по правилам мне все было понятно, но это "на словах", а когда начал игру - вот тогда реально дошло. У меня нет большого опыта в ролевых играх, так что я не знаю, как обычно принято взрослеть на форумах. Но для меня это очень долго, я боюсь потерять интерес к игре. Компромисс с "иногда можно и побыстрее" смущает по той же причине, которую указала Невесомая. Кроме того, доступ в самые интересные события ограничен котятам и оруженосцам, особенно младшим. Раз в месяц взрослеть - быстро в них вольешься. А раз в два месяца - это ж сколько ждать, чтобы персонаж дорос до такого? Хорошо, если я захочу создать еще персонажа, и он будет воителем, но в планах на третьего у меня тоже был оруженосец, а сейчас я даже не знаю...

Но еще больше пугает даже не утомительно долгое взросление, а его банальная несостыковка с моральным взрослением персонажа. Несмотря на то, что многие берут отгулы, а кто-то пишет посты в медленном темпе, игра все равно движется быстро и насыщена событиями. В итоге, для примера: воитель 12ти лун за два реальных года достигнет лишь планки в 24 луны, но в игре он успеет полюбить, разлюбить, повоевать три раза, убить десять лис, залезть на сосну на коне при луне... ну, я утрирую, но суть вы поняли. И при этом он все равно будет считаться молодым и неопытным воителем, хотя по игре уже повидал жизнь, преисполнился в познании и заработал кучу шрамов. При этом, если зарегистрировать такого персонажа "с нуля", он будет выглядеть, как Мэри Сью. А отыгрывать два года персонажа так, как будто он еще молодой и только познает жизнь - это а) пытка, б) ломает логику развития. В конце концов, для любителей играть в вечных котят/вечных оруженосцев/вечно молодых и т.д. есть такая прекрасная вещь, как эпизоды.

+5

13

Я за автовзросление раз в два месяца, так как такой темп лично мне кажется самым спокойным и не подстёгивающим. Но при этом было бы неплохо, чтобы те же игроки, пришедшие после долгой отлучки, имели возможность попросить АМС сбавить им возраст (если это не противоречит возрасту соигроков, как в случае с сиблингами к примеру), или если бы игроки, играющие котят, могли попросить накрутить им луны, если чувствуют, что засиделись в детской. Понимаю, что нагрузка на админов вырастет и это плохо. Так что для этого случая можно оставить скрипт + возможность самому менять луны в профиле, если что-то идёт слишком долго/быстро? Я так понимаю, далеко не все будут их менять в любом случае, но получается какой-никакой компромисс между этими двумя вариантами
Опять-таки, я не знаю, как работает скрипт, поэтому эта идя может вообще не сработать, в таком случае грустненько

+3

14

Я за существующую систему автовзросления раз в два месяца.

Доводы невесомой, конечно тоже хороши, но мне кажется взросление для всех в одно время - проблемы в отыгрышах.
Персонажи у нас не рождаются в один день, даже в реальной жизни, не смотря на то, что есть самые "пиковые" сезоны для рождения котят, (возьмем в пример каких-нибудь дворовых бородяжек) они не будут плодиться все в один день. А тут, получается, что вчера было (условно) 4 11лунных ученика (не брато-сестры), а завтра они все разом пойдут в воинскую палатку...

+2

15

Я не понимаю, на чью сторону склоняюсь больше и чего я сама бы хотела, но вот с котятами точно надо что-то делать, вести им параллельный темп роста, что ли.. год поиграть за малышарика и не потерять к нему интерес - это титаническое терпение и само по себе чудо, если мы подкрутим сюда аргумент Ласточки насчет смертности форумов. Еще есть мысля, что взяв однажды роль котенка, человек больше не захочет в это ввязываться. Из-за предвкушения ребяческих авантюр - да, возможно, но это сомнительное чувство рано или поздно уступит выше описанному утомлению.
Я - честно - даже за игру оруженосцем не уверена, мой единственный выход это не перенагружать себя игрой, чтобы не устать (мне тоже предстоит вести персонажа год), подпитывать себя вдохновением и мотивацией на выдумывание различных двигательных тудымов-сюдымов; и, как в заключение, создать себе твинка-воителя для переключения зажигания.
Хотела бы я обречь себя на более быструю игру, которая (я так понимаю) грозит при формуле 1 месяц = 1 луна? Нет.
Хотела бы я до посинения пяток играть одного несчастного оруженосца/котенка, который потом станет оруженосцем, но который по-прежнему будет глупым, наивным, ведь ему до обретения умственных способностей еще идти и идти? Да тоже как-то не особо, скорее всего я где-то в процессе растеряю весь запал и просто положу на персонажа одну нам известную вещь.

+4

16

меня устраивает автовзросление раз в два месяца, допускаю, что котяткам можно поднимать вручную (или новым кодом), но честно говоря, как человеку, который работает 7/0, мне не хотелось бы ускорять игру радикально, потому что например вот моя Воркотушка, которая по сюжету должна оставаться ученицей Лазоревки впоследствии, уже достигла практически возраста посвящения, хотя отыграла один игровой день - ну окей, целителя можно посвятить и без привязки к возрасту, для меня не проблема посидеть в ученицах подольше (или стать полноценной второй целительницей, как в каноне бывало у Грозы)

+3

17

Всё принято! Обсуждаем)
( UPD Продолжайте высказываться, это просто отписка)

Ребята с доводами по котятам, к вам и к остальным вопрос на поделиться своим опытом: как раньше вы отыгрывали на Форумах котят новорождённых / совсем мелких? Без скипов к более осознанным возрастам?
в том числе на форумах без автовзросления
Интересно всё; в частности позитивный опыт

+1

18

Вижу, что ответы приняты, но попытаюсь выразиться, если никто не против.
Действующая система (взросление раз в два месяца) кажется наиболее оптимальной.
⠀– Игра движется не так быстро, как жизнь, и хочется её распробовать. Когда я регистрирую котёнка или оруженосца, я рассчитываю прочувствовать и раскрыть эти этапы, а не просто скипнуть их ради галочки.
⠀– Касательно морального взросления – в реальности, по моим наблюдениям, всё обстоит ровно так же. Вы уже успеваете наловить событий, травм, пройти через огонь в школе, воду в универе, медные трубы на работе, а окружающие смотрят на вас с мыслью: «Ах, 25 всего, малыш ещё». Жизнь насыщена событиями, которые формируют вас изо дня в день, но только вы знаете весь свой бэкграунд, в то время как в глазах общества долгое время остаётесь такими же неопытными юнцами. Не вижу нестыковки.
⠀Но вижу пойнт в аргументе с эпизодами для любителей конкретных этапов. Возразить нечего, с мыслью согласна.
⠀– Времязатратность игры «с нуля» считаю своего рода испытанием, результатом которого есть смысл хвалиться.
⠀– Если захочу отыграть другой возраст, я всегда могу взять ещё одного персонажа.
⠀– Да, некоторые квесты рассчитаны исключительно на возраст воителей; но они будут всегда, даже когда вы отыгрываете полный срок оруженосца полгода, так что, если есть принципиальное желание занимать сюжетную роль, лучше иметь в кармане взрослого персонажа.
⠀Здесь же хочу отметить, что некоторые активности напротив могут быть доступны только младшему возрасту: пример – «паранормальный» эпизод в племени Ветра. Да, он не сюжетный, но вполне вероятно, что и сюжет однажды потребует именно ученического состава. И может оказаться тяжело развить что-то глобальное с системой взросления «месяц/луна», при которой персонаж младшего возраста должен ощутимо взрослеть.
⠀– Я против одновременного взросления. Мне нравится видеть, как несинхронно поднимается возраст, этот разброс придаёт реалистичности.
⠀– Я против разного течения времени для разных этапов. Это запутает игру, возникнет риск, что станет тяжело рассчитывать возраст для эпизодов.
⠀– И я против возможности самостоятельной корректировки возраста. Считаю, что такие случаи должны обговариваться публично во избежание разногласий постфактум и проставляться с подтверждения администрацией.
⠀– Единственное, что меня смущает в текущей системе, – невозможность идти ровненько с длительностью сезонов в реальности. Но, если ставить вопрос, я бы предпочла модифицировать систему времён года, чтобы те соответствовали лунам в игре, нежели менять механику автовзросления.

+7

19

Лугозвёзд написал(а):

как раньше вы отыгрывали на Форумах котят новорождённых / совсем мелких? Без скипов к более осознанным возрастам?

В совсем олдовые времена, за котят была игра крайне быстрая: вот анкета на котёнка, пару раз помяукать и вот ты уже стал учеником, несмотря на то, что вот недавно регистрировался котёнком. На эту несостыковку по лунам никто не обращал внимание, насколько помню.
В более поздние времена приходилось ходить марш-броском по личкам всех сиблингов с запросом на взросление на луну-две, что очень утомляло, учитывая количество сиблингов или то, что люди всё равно могут заходить не каждый день, чтобы прочитать сообщение.

Поэтому система автовозраста меня очень устраивает. Очень люблю играть котёнком. Моя Жабуся, казалось, вот только была четырёхлунной, но уже скоро пойдёт в первый класс...
Мне кажется, что если кому-то не очень хочется сидеть в котятах/оружах слишком долго, то можно просить накинуть им луны. Не думаю, что это будет какой-то сильной нелогичной несостыковкой. Всё-таки мы взрослые люди и, в случае чего, можем без проблем подстроиться под соигроков (ну, по крайней мере, я точно без проблем подстроюсь, так как всё понимаю).

Система времён года, соответствующей реальному, мне тоже нравится. Не знаю кому как, но мне было бы тяжко морально отыгрывать зиму или осень в то время как за окном стоит лето.

+5

20

Лугозвёзд, до форумов я вспоминаю лишь ролевые в ВК, где местами луны повышались каждые 2 недели и этот темп позволил мне пройти за персонажа все его развитие. В итоге, создавая котенка, я доводил его до полноценной личности и, по факту, это было причиной, по которой я в итоге вернулся на котиков: желание посмотреть развитие героя, как он будет развиваться сам по себе (впоследствии я утратил к этому запал, нооо) вообще, забавно, но я на кэтваре с их взрослением раз в 21 день вообще в племенах не мог прижиться, слишком долго было
Вел котят и оруженосцев я в основном все же на Последнем Пристанище. Там не было автоматического подъема возраста, но для меня это не было негативным опытом, поскольку я варьировал подъем в зависимости от персонажа, пожеланий соигроков и своих взглядов, когда стоит его повзрослить. В целом, я не испытывал там неудобств, если взрослили персонажа раз в месяц и шли планомерно, иногда это очень помогало, когда хотелось поскорее вырасти, и в целом с ПП у меня связаны скорее положительные впечатления, хотя и не обошлось и без оруженосцев, которые оставались оруженосцами, пока другие персонажи уже из детской перешли в воины, что минус
Впервые столкнулся с системой взросления раз в месяц на НЗП, но она не создавала никаких неудобств, однако я там и не играл котят и оруженосцев
На Отглосках была система взросления самостоятельного, в итоге персонаж, к сожалению, так и застрял в одном возрасте и растянутость в своем роде снижала запал к игре
На Истоках применялась система взросления раз в месяц, и мне нравилось течение игры, скорость ее хода и то, как проходят этапы персонажей. Тогда я впервые смог выстроить адекватную хронологию событий жизни героя, что было не так просто в иных случаях. Поделюсь, что тогда я даже сталкивался с сожалением, что взросление идет слишком медленно. Условно, ты хочешь, чтобы твой персонаж уже набрался опыта и мог дать кому отпор, но тебе только 13 лун, а бонус к дайсам ты получишь в следующий раз лишь в 30-45 лун, для чего нужно играть... больше года
Чувствую, из этого и на Войсе возникает заминка: луны не только цифры в профиле, они также определяют параметры персонажей, его статус в племени. И вот проблема... прыжок от 12 лун к 50 преодолеть при взрослении раз в два месяце становится буквально невозможно

Отредактировано Ласточка (19.05.2025 11:44:44)

+2

21

Я за автовзросление раз в 2 месяца и привязку сезонов к реальному времени. При текущем темпе игры, когда посты появляются нечасто, это кажется самым логичным

Котят на форуме немного, и это осознанный выбор игроков — пройти этот долгий путь. Мы все читаем правила и ещё до подачи анкеты знакомы с системой взросления, так что заранее понимаем, на что идём. Если кому-то не хочется медленно играть за котёнка, всегда есть альтернатива — зарегистрировать вместо него более взрослого персонажа, а за котёнка играть изредка в эпизодах. И да, часто котёнок — не единственный персонаж, так что можно переключаться, чтобы не заскучать))

Согласна с тем, что можно написать ребятам из АМС, если стало совсем невыносимо играть за малыша. При небольшом числе котят это не кажется большой нагрузкой...

+5

22

Мне пришёл в голову вариант установить разную скорость взросления для котят до года и для взрослых персонажей. Кому хочется быстро, но детально отыграть детство - раз в месяц будут расти, кто уже вырастил (и потерял нужду быстро взрослеть, например) персонажа до воителя - тот взрослеет раз в два месяца.
Это лишний мозгодел для администрации, но раз уж мы подняли эту тему!.. Сама нейтрально отношусь к обоим вариантам, но склонюсь к взрослению раз в месяц, потому что у меня есть новоиспечённый котёнок, которому ещё и расти и расти, а он мне уже наскучил, потому что я не знаю, что с ним делать без сюжетки, которая сорвалась. Если бы он рос быстрее - мне было бы проще)

+3

23

дополню свое краткое высказывание мыслями, чтоль

я, как вы заметили, не слишком часто захожу на форум, скорее волнами. личная жизнь, учеба, работа, банальная нехватка ресурса — и я совсем не единственный такой занятый котик. понимаю, что не хочу задерживать своих соигроков, и поэтому иногда работаю не на качество, а на количество постов. учитывая, что у нас на форуме игра идёт не слишком быстро — за почти полгода с открытия форума основные ветки продвинулись условно на 2-3 игровых дня (и есть нужда в скипах), что, конечно, неидеально, но вполне реалистично — почему и поддерживаю более размеренную систему автовзросления. как глава племени, я понимаю, что мне нужно вести как личные отыгрыши (которые, благо, можно увести в эпизоды), так и игру для всего племени, но вести племенную ветку так быстро кажется невозможным. Просто потому, что игроков там больше, у всех разная степень занятости, кто-то заходит кд, кто-то — только по выходным, и так далее.

предложение поставить более быстрое взросление малышам считаю интересным, было бы круто его опробовать. в остальном всё так же придерживаюсь мнения, что наша система автовзросления делает игру комфортной для большинства.

+3

24

Странная мысль, но
Учитывая, что возраст технически важен только для котят и оруженосцев (чтобы понимать, когда их посвящать в ученики и воители), можно в принципе установить для них какую-то скорость взросления, а начиная с воителя убрать и пусть персонажи взрослеют в головах игроков. Оставить определения в стиле "младший воитель", "воитель" и "старший воитель" и привязать нашу маленькую систему бонусов к этим статусам, вести смену сезонов по реальному времени и хронологии событий тоже по месяцам писать без лун...

+1

25

За автовзросление раз в 1 месяц.
Понимаю, что для тех, кто медленно играет, это в каких-то случаях может быть неудобно. Но чисто моё мнение... если можно было бы допустить, что с января в игре прошло 4 месяца, я мог бы брать эпизоды и насыщать жизнь персонажа дополнительными событиями через них. Но при текущем течении времени персонаж будто застрял в тех 2-3 днях, в которых происходит игра. Он не может двигаться дальше, не может развивать отношения с другими персонажами, развитие которых мог бы равномерно распределить на прошедшие месяцы. И тут уже не играет особой роли темп моей игры, я в любом случае не могу двигаться дальше.

Тут ещё встаёт вопрос того, что эпизоды как бы отодвигаются в сторону, не считаются «полноценной» игрой, за них нельзя получать награды в том объеме, в каком можно получать за игру в локациях. Эта система будто говорит «забейте на эпизоды, идите играть в локации», а в локациях игра стоит в одном дне и никуда не идёт дальше. И смысл тогда перенаправлять игроков в локации?
Считаю не совсем справедливым, что в эпизодах нельзя полноценно охотиться и драться, и отыгрывать получение наград, которые далеко не всегда можно отыграть в локациях.

В целом ощущаю на войсе большую проблему с восприятием времени лично для себя. Хронология предводителей отсчитывается по лунам правления. Общая хронология по сезонам. Взросление раз в две луны. В правилах указано что сезоны и время идут соответственно реальным. А время в игре вообще не подчиняется этому всему и зависло в 2-3 днях. При вопросах то отвечают про несколько дней, то не смотреть на время, типа оно не важно. Я не душнила, но просто не понимаю, на что вообще ориентироваться.
Лично мне с взрослением раз в месяц было бы проще воспринимать время. Как минимум оно будет соответствовать реальному и реальным сезонам.
Чтобы исключить застой в локациях, я бы предложил нормализовать скипы, и не только на 1-2 дня, а на пару-тройку недель после важных сюжетных квестов и подобного.

Дополню насчёт автовзросления. С точки зрения предводительского удобства было бы легче, если бы все взрослели в один день, например в начале месяца. Тогда можно сразу посмотреть, кого в этом месяце посвящать, договориться с игроками, и не будет момента, что спустя несколько дней после посвята, на который все уже отреагировали, выясняется, что есть ещё котенок/оружик, которого надо было посвятить, но о нем подумали, что он только в следующем месяце повзрослеет.

+6

26

Лугозвёзд написал(а):

Ребята с доводами по котятам, к вам и к остальным вопрос на поделиться своим опытом: как раньше вы отыгрывали на Форумах котят новорождённых / совсем мелких? Без скипов к более осознанным возрастам?

Вручную поднимал, и для меня это было наиболее удобным варитом
Пройтись по сиблингам и обсудить, апаемся мы в возрасте или нет, особенно опираясь на отыгранные события в игре - мне не составляло труда.
А вот когда перс был с 5 лун и до 17 апнулся системой, по сути, а темп игры не позволил сильно отличиться персонажу в сюжете и локациях - было грустно.
А эпизоды, к сожалению, не все играют. Если же переводить половину игры на них - это придется учесть и в наградах мне кажется. Тоже вариант, не критично.

Скажем так, если бы игра в локациях у нас шла активнее - а не день-два от открытия - я мог бы согласиться и на железные луну для котят/оруженосецев. Но реал суров и беспощаден.
Так что вариант, где игроки мелочи (я с вами, пасаны) сами отслеживают, когда им пора апнуться, мне кажется наиболее комфортным, охватывающий большую часть заинтересованных лиц.
(А временные несостыковки всё равно всегда были, так что сила договоренностей да прибудет с нами)

+3

27

Скажу, возможно, непопулярное мнение, но по факту текущее обсуждение связано непосредственно с локационным форматом игры. По сути на мой взгляд, квесты стоит подвязать в эпизоды, потому что там как правило идет очередь 5-10 котов, из-за чего сноуболится скорость игры до 2-3 дня.
Касаемо основной игры (где у нас происходит огромное количество взаимодействий), то тут поддержу Невесомую по взрослению луна = 1 месяц. Флешбек вы можете отыграть в любой момент вне зависимости от вашего возраста, однако флешфорвард как раз отыграть толком не получится, что и приводит к формуле, что чем быстрее взрослеешь, тем меньше теряешь (на мой взгляд).

+4

28

Мы думаем о том, чтобы  уравнять эпизоды и локационную игру в приоритетности, то бишь внести возможность получать награды за участие в эпизодах, как минимум (но если затрагивать будущее, то с таким расчетом, чтобы не страдал потенциальный сюжет) - как вы относитесь к такой мысли, дорогие форумчане? Поможет ли это вам?

+4

29

Диана, это было бы здорово! Хотя и не разрешит всех перечисленных проблем

0

30

Ласточка, все проблемы, к сожалению, решить скорее всего невозможно - нас много, мы все разные - но на компромисс наша команда вполне готова, мы обсуждаем разные возможности решения!

+1


Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Технический раздел » Автоматическое взросление на форуме [голосуем]