Дорогие войсовцы!
[indent]Мы с АМС решили собрать фидбек от наших участников и понять, какой дорогой двигаться дальше и что нужно (и нужно ли) изменить. Начать предлагаю с темы автоматического взросления, как требующей перемен в самом коде.
[indent]Сейчас на форуме существует следующая система:
3.3 Раз в два реальных месяца для всех племён возраст котов будет повышаться на одну луну. В случае возникновения сложностей пишите администрации в соответствующую тему.
[indent]Так, возраст должен прибавляться вам в профиль в зависимости от даты, в которую была принята ваша анкета. То есть, если вы зарегистрированы в игру 3 марта, возраст у вас повысится 3 мая.
[indent]Что можно изменить?
[indent]Ввести стандартную смену возраста раз в месяц (также начиная от той даты, в которую вы зарегистрировались в игру).
[indent]Прежде, чем вы сделаете выбор, предлагаю ознакомиться, почему вообще была выбрана имеющаяся система, а также разобрать, какие могут быть преимущества и риски у взросления раз в месяц.
Нынешняя система (прибавление возраста раз в два месяца)
[indent]В этом случае цифра в профиле - это скорее формальность. Возраст просто понемногу капает вам в профиль, чтобы у вас было понимание, что персонаж понемногу растёт, и проблемы чересчур медленного / быстрого взросления быть не должно.
[indent]Давайте разберём основное преимущество и риски такой системы.
[indent]Главный плюс, полагаясь на который мы и выбрали именно такой темп автовзросления: взросление на форуме происходит не слишком быстро (часто бывает, что за месяц играешь от силы два полноценных отыгрыша, если они довольно масштабны - и вот, например, ты уже не оруженосец 10-ти лун, а без одной луны воитель. Ещё месяц - и вовсе входишь в возраст воина. Целевая аудитория котиков давненько люди рабочие или учащиеся в массе своей, и потому при создании форума возник вопрос - как нам попасть своей системой в большинство котосердечек), но и не слишком медленно (например, когда возраст персонажей контролируют сами участники, и может случиться неразбериха - кто-то активно взрослеет, а кто-то хочет подольше задержаться в возрасте котёнка или ученика, и никуда не торопится, отчего медленно, но верно отъезжает игровая логика).
[indent]Есть у такой системы и риски:
[indent]Участникам, которым важна конкретика во временном ориентировании, бывает сложно этого достичь. Сезон у нас соответствует реальному с небольшими погрешностями. При этом взросление на луну с нынешней системой происходит раз в два месяца. Предлагается не сверяться с мерно капающим в профиль возрастом, а рассматривать автовзросление больше формально, в то время как хронологию сезонов отчитывать соответственно реальным и полагаться на хронологии племён (например), чтобы выстроить примерное понимание хода событий у себя в голове.
[indent]Цифры в профиле в таком случае важны лишь в контексте того, пора ли посвящать котёнка в оруженосцы, оруженосца - в воители, а кого можно считать, условно, старшим воителем. Следует понимать, что полной конкретики, с нынешними темпами игры, достичь всё равно не получится - этого мы с вами ещё коснёмся в дальнейших обсуждениях.
[indent]Для того же новорождённого котёнка (а для кого-то и в ученичестве) взросление может проходить слишком уж утомительно медленно. В таком случае допускается скипнуть несколько лун взросления, обговорив с сиблингами и другими тесно причастными - сильно сказаться на игровой логике, если не акцентировать на этом много внимания, случившееся не должно.
[indent]А для кого-то, например, и такое взросление может показаться быстрым - в таком случае, если вы видите, что откат одной-двух лун вашего персонажа для окружающих будет совершенно безболезненным (либо вы обсудили и согласовали, снова же, с теми, кто причастен), можно смело попросить администрацию откатить возраст. На самом деле, система достаточно гибкая, если договариваться.
Автовзросление раз в месяц
[indent]Предлагается на случай, если мы заблуждаемся, что неспешным взрослением принесли целевой аудитории облегчение, а не новую мороку. Хотелось бы услышать здесь ваше мнение.
[indent]Главное преимущество: всё точно должно быть почти кристально понятно. Возраст, капающий в зависимости от даты регистрации, плюс-минус сопряжен реальным проходящим лунам, хоть и все равно стоит учитывать, что полной конкретики тут не будет с учётом темпов игры. Также пребывание котёнком / учеником уже не должно быть столь длительно и утомляюще, что в то же время несёт с собой новый риск:
[indent]Риск чересчур быстрого взросления, что может поселить в людях неуверенность, что они успеют всё, что хотели, отыграть, прежде чем станут воителями / учениками / прочее. С другой стороны, это также решается обращением к администрации, если есть договорённость с причастными и вы видите, что возможный откат не будет болезненным для других.
[indent]Есть риск, что человек, выпавший из форума на месяц по учёбе / работе / здоровью и прочим обстоятельствам, будет держать в голове отталкивающее знание, что он вернётся, упустив возможность поиграть в нынешнем возрасте. Главное, чтобы это ощущение не превалировало над желанием продолжать игру, а возможность обратиться к администрации также держалась в голове. Плюс, всё, что не успелось - всегда можно отыграть в эпизодах.
[indent]Словом, драгоценные наши, нужно ваше мнение; любые ваши мысли, голоса, предложения. Либо просто краткая отписка - "я за автовзросление раз в два месяца", "я за автовзросление раз в месяц" и т. д. - тоже подойдёт. Главное - не молчите, особенно если вам важна эта тема.
Ждём всех и каждого!