Птицелап резво следовал за наставницей. Снег, таящий под лапками немного усложнял задачу, но ударить лицом в грязь было нельзя. Везло, что он терял хватку только когда Огнецапка не поглядывала из-за своих плечей. То у оруженосца лапа поскользнётся, то еще что. Если бы она это увидела, он бы просто упал в ее глазах! Такого не надо.
– В последний раз мы отрабатывали прыжок с зацепом, для начала проверим, как ты усвоил этот приём, а потом попробуем усложнить, – рассуждала она, то поднимая, то опуская голову. Птицелап повторял за наставницей, пока мороз не заставил его сдавленно чихнуть и фыркнуть.
По скорее бы Сезон Юных Листьев!
– Можешь определить, куда мы двигаемся? – оруженосец оглядывается. Они пошли так, вот так, и так.. А потом так… И вот то дерево...
– В овраг, конечно же, – встряхнул головой котик, словно это не стоило ему никаких расчетов. Он обязан сделать так, чтобы Огнецапке не было за что зацепить острый язык!
Когда наставница остановилась перед тропой, оруженосцу удалось ее нагнать. Птицелап слегка встряхнул лапой – на нее налип снежок и неприятно обжег морозом подушечки. Но трясти лапами было некогда, Огнецапка бросилась вперед. Тут-то и пришел час! Быстро напружинив лапы, бурый оруженосец рванул вперед, и в итоге принесся на ту сторону быстрее рыжей воительницы.
– Думаю, скоро мы уже сможем перейти к полноценным ночным тренировкам, чтобы ты научился настоящему сумрачному бою. Но пока отработаем основы при свете дня, – задумчиво диктовала свои правила Огнецапка, медленно рассекая по стекающему вниз склону, прежде чем выйти к оврагу. Величественная дыра в земле, словно огромный кот рассек землю своим когтем.
– Смотри под лапы. Снег рыхлый, выбираться по нему долго, – Птицелап тут же издал характерное "мгм!" и сосредоточился. Перед каждым шагом он быстро тыкал в землю, чтобы не дай предки не свалится в овраг. Какой опасный день со стороны падения в глазах наставницы!
Один раз такой метод спас его: снег, который крышей висел над склоном, провалился без оруженосца. Самодовольно хмыкнув, он поскакал за Огнецапкой вплоть до спуска, в котором поскакал вперед, умело огибая валуны.
– Вот тут хорошо, приступим, – остановилась она, и Птицелап тут же напружинил лапы, готовясь приступать, – Посмотрим на твой прыжок с зацепом, попробуй использовать особенности местности для своего броска: прыжок с возвышенности вроде такого камня даст тебе дополнительное преимущество в бою, – оруженосец оглянулся. Камни казались одинаковыми, но мозг усиленно работал, чтобы выбрать тот, что получше. С кивком встряхнулась смешная челка Птицелапа, и он, слегка подымая снег, отправился наверх. Прыжок за прыжком, и один из валунов на их подъеме прикрывал тело. Затем другой. Третий. Котишка старался выбрать место так, чтобы его не заметили и не учуяли. Это то, чему его научили: пусть ветер дует тебе в морду.
На небольшом обрыве-скале рядом с последним валуном, было отличное место для прыжка. Лапы подмораживало, но он стойко держался. Сейчас нужно было выждать момент, когда наставница окажется в идеальном месте для прыжка.