Волчеягодник продолжал сидеть, пытаясь хоть как-то расслабиться после тяжелой ночи. Ему действительно плохо спалось, а тело неприятно ныло. Все то, что случилось минувшим днем, а особенно ночью и на рассвете, не должно было происходить.
Крапчатый хвост недовольно стукнул по земле, а после замучанные зеленые глаза вновь посмотрели на Жучишку.
Каждый оруженосец рано или поздно столкнется с кризисом личности — молодой организм не способен нормально принять тот факт, что ему пора развиваться и самосовершенствоваться; увы, неразвитый мозг в совокупности с гормонами творят ужасные вещи с подростком.
Волчеягодник сощурился на моменте, когда Жучишка обмолвилась о тревожных событиях, а после кивком указал ей на продолжение охоты. Сам он пригнулся и затих в попытке не испортить упорный труд ученицы, а сам глубоко призадумался.
Неужели в ней есть какое-то зерно сомнений? Если она так сильно зависит от мнения Жёлудя, то причина там кроется? Или все-таки это что-то личное?
Глашатай не ожидал такого поворота событий.
Сейчас нужно действовать аккуратно, ведь в каждом соплеменнике может быть тот, кто до глубины уважает политику Зайцезвёзда и будет бороться против нового. Время, отведенное нынешнему предводителю... заканчивается.
— Поступки? — крапчатый вскидывает бровь и поднимается с земли. Он настолько плохой наставник, что Жучишка только что провалила вторую охоту? — Поясни-ка.
Какое-то время Волчеягодник еще постоял на одном месте, а после взмахом хвоста приказал оруженосцу оставаться на месте и пригнулся. Нельзя оставлять племя голодным, нужно принести хотя бы что-то домой.
Удивительно, что на Маковой полянке еще хоть кто-то остался, ведь что Ночная Буря, что Жучишка успели тут так нашуметь и навонять, аж глаза слезятся. Ветер сегодня слабый, быстро не разносит все по округе.
Волчеягодник привычными движениями подкрался к мышке, а после совершил привычный прыжок.
Но привычного вкуса крови не ощутил. Кот широко раскрыл глаза и развел лапы, но среди когтей оставалась лишь пыль, а сама мышь уже умчалась куда-то, где ей точно не светит стать обедом какого-нибудь голодного ветряка.
Волчеягодник не стал ничего говорить, хоть изнутри его сжигали злость и недоумения. Это точно что-то неладное с местностью, но никак не с охотниками. Крапчатый гигант дыхнул, нахмурился, а после достаточно резко и торопливо развернулся назад, кидая краткий взгляд на Жучишку, призывая ученицу следовать за ним. У нее есть целый путь домой, чтобы поведать своему учителю о своих размышлениях, тем более он уже успел спросить ее о тревогах.
И о каких-то там поступках.
> В Лагерь племени Ветра через Кроличьи норы