Солнцеликий ненавидит ждать.
Гнетущее чувство, зарождающееся чуть ниже сердца, находит свое отражение по всему телу - то глаза забегают в панике, то сердце ускорит свой ритм, то затрясутся лапы, словно ты не воитель, а малыш-котёнок, делающий свои первые шаги. Солцеликий вложил в своё признание всю надежду и смелость, которую по крупицам, таким маленьким-маленьким, словно песчинки, собирал во время всех встреч с Изморозью.
- Извини... но нет, - Солнцеликий слышит в голосе небольшое смущение, которое изо всех сил старается преобразовать в печаль, словно Изморози самой тяжело это говорить. Рыжий воитель пытается убедить себя в том, что все это не из-за него, не из-за его отвратительной скромности, а из-за чего-то еще, о чем сам Солнцеликий может не знать.
- Я... я понял. Да, хорошо, спасибо, - воитель встает с места и неловко улыбается, стараясь сдержать подступающий к горлу ком. Кот чувствует, как в его зеленых глазах формируются маленькие солёные слезинки, которые медленно стекают в рыжую шерсть. - Ну, увидимся потом. Как-нибудь. Увидимся.
Солнцеликий кивает и быстрым шагом удаляется прочь от Изморози, стараясь не оборачиваться. Речной воитель начинает винить себя, своё поведение, свою смелость - они продолжили бы дружить и собирать коллекцию ракушек, если бы Солнцеликий сейчас все не испортил.
- Жаболапка, пойдём в лагерь... Квакуша, тебя уже ждёт Изморозь.
Всю дорогу Солнцеликий молчит, лишь изредка переводя свой мокрый от слёз взгляд на Жаболапку. Воителю очень сильно хочется с кем-то поделиться своей душевной болью, но он не хочет грузить этим свою жизнерадостную ученицу. Может быть она сама заметит что-то неладное и сама же спросит - может быть тогда Солнцеликий и расскажет Жаболапке о том, что ему немного... плохо.
> Лагерь Речного племени (условно)
> Зелёные луга