Стойка Воробушек стала собраннее: теперь она куда больше походила на охотницу, пускай в движениях всё ещё сквозила неловкость и нехватка опыта. С каждым днём будет лучше. Сажа была в этом уверена. Она ещё не знала лесного кота, который не попробовал бы убитую своими лапами мышь. Если только её ученица не захочет стать первой.
— Я не чувствую их запах, — неужели? Сажа чуть прикрыла глаза и выжидающее посмотрела на ученицу.
— Ты же охотница. Прислушайся к ощущениям внутри себя. Все мы ловим и убиваем, чтобы выжить. Это у нас в крови. Неужели ничего не чувствуешь? — с вызовом спросила она, прищурившись.
Воробушек ходила кругами, и Сажа её не отвлекала. Она не могла ткнуть ученицу в нос и заставить ту почувствовать своё охотничье нутро. «Только если она и правда не чувствует. Так же, как некоторые коты рождаются слепыми, бывают глухие, а ещё те, кто не чувствует запахов. Надеюсь, Воробушек не больна. Обидно будет потенциальную малышку запереть в старейшинах».
Но вот, кажется, её подопечная приметила добычу. «Давай!» — мысленно дала приказ, и Воробушек прыгнула. Однако весьма неуклюже: через мгновение она уже подпирала носом землю. Затем послышалось ругательство и избиение зарослей.
— Да уж, — хмыкнула Сажа, выходя из укрытия. — Кажется, я просила поймать мышь, а не показать неуклюжую барсучиху, — с такой демонстрацией талантов Воробушек справилась идеально. — А после ты расшумелась и подняла в воздух листву. Зачем? — она обвела взглядом всё вокруг и после вновь глянула на ученицу, не дожидаясь от той вразумительного ответа. — Какой должна быть настоящей охотницей, Воробушек? Подскажи мне, м?