Она продолжает смотреть вглубь озера, словно надеясь там кого-то увидеть. В самой воде нет ничего привлекательного, да и саму Ласку туда совершенно не тянет, но вот в том, что или кто там обитает — шарм присутствует.
Кажется, что и Сороке тут нравится, и сумрачная улыбается. Мостки ей нравятся больше, нежели Хвойная чаща, где достаточно сырой воздух, пропитанный многовековыми деревьями, плесенью и мхом.
Легкий туман покрывает поверхность воды, а воздух еще не успел нагреться от пробивающихся солнечных лучей, которые всегда красиво скачут по озеру маленькими солнечными зайчиками.
— Да, двуногие конечно же могут представлять опасность, — Ласка достаточно простодушно пожимает плечами, это движение как-то нетипично для нее. — Но я уверена, что с тобой я под защитой. И ты под моей защитой. Настоящие сумрачные никогда не оставляют соплеменников в беде.
В глубине души Ласке сейчас очень грустно. Она то и дело вспоминает вчерашний вечер, когда ее чуть ли не насильно заставили помочь. Она чувствует этот запах мертвых тел, вновь ощущает вкус крови на своем языке. Та кровь не грызуна, которого она поедала сегодня перед Сорокой, та кровь кошачья.
Ласка еще никогда не была так близка с смертью, потому что успела лишь полечить больные зубы старейшин и ссадины молодых оруженосцев.
— Надеюсь, что так, — Ласке почему-то перехотелось строить из себя роковую красавицу, разбивающую кучу сердец. Ей действительно просто хочется побыть с кем-то в такой сложный период ее жизни.
После они оба замолчали, наслаждаясь тишиной и компанией друг-друга.
Ласка изредка шумно выдыхала холодный воздух, иногда ежилась, все сильнее подбирая под себя лапы. То укроет себя хвостом, то вновь уберет его. То повертит головой, то опять замрет, вглядываясь вдаль.
— Может, Затмение Звёзд тебе рассказывал о нашем давнем разговоре.
Ласка так сильно задумалась, что не услышала первые слова Сороки, которые он так старательно произносил. От того, что тихая идиллия была нарушена, воительница не расстроилась, а скорее приободрилась.
Она приподнялась с лежачего положения.
Затмение Звёзд общался с Сорокой на тему какого-то кота из чужого племени? И совсем ничего не рассказал Ласке? Это при том, что черно-белый воин является наставником ее драгоценного сына?
— Что ты сказал?!
Принцесса за секунду превратилась в злую королеву; она распушилась и выгнулась. Ее глаза сузились в две щелки, ее взгляд сверлит Сороку так, словно она готова сорваться с места и кого-то прибить.
— Вы общались с Затмением Звёзд на тему тебя, и он мне ничего не рассказал? Я его точно никогда не прощу! — Ласка вскочила и вцепилась когтями в твердую землю. — А ты, Сорока! — она стукнула кота по плечу, но перед этим успела убрать когти.
Она опустила взгляд вниз, попыталась сконцентрироваться, уловить хоть какую-то позитивную мысль.
Ласка старалась дышать глубже.
— Ну а ты, Сорока, общайся с кем хочешь, — наконец-то она пришла в себя. Это все стоит высказать Затмению Звёзд, но никак не бедолаге Сороке. — Общайся с кем хочешь, от этого ты для меня менее привлекательным не становишься, — еще раз боднула Сороку в плечо, но уже лбом. — Но учти. Предашь — убью.
И на мордочке вновь засияла хитрая улыбка.