ЩУКА
Клыкуша — Щучка — Щука
племя, должность: речное племя, воительница
пол, возраст: кошка, 30 лунвера в Звёздное племя: сомневается
модель внешности: @vikingpaws
ВНЕШНОСТЬ | табби-поинт с голубыми глазами; тонкая, вёрткая, с крепкими лапами и рассекающим правое плечо шрамом. |
Её несложно назвать красивой. Как и у большинства в племени, красота Щуки запечатлена в огрубевших от долгих переходов и тяжелых охот подушечках; красота её прячется в натруженных мышцах и усталых вздохах, едва голова воительницы касается подстилки; красота кроется в тонких мускулистых лапах, которым не страшна ни нагретая солнцем, ни промороженная от подступающей зимы вода.
Щука движется плавно, точно разрезает собой пространство и время, как разрезает рыба водную гладь. Молочная шерсть средней длины мягко ложится на бока и огибает натренированное сухое тело, из-за чего воительница кажется меньше, чем есть на самом деле. Округлая голова с аккуратными треугольными ушками украшена серой маской с темными полосами на лбу и щеках. Большие глаза светло-голубого цвета, с чёрной обводкой; двуцветный серо-розовый нос.
Главной же гордостью Щуки считаются светло-серые контрастные переливы в районе лап и хвоста: воительница полагает, что это достаётся ей от таких же предков-рыболовов, что и сама Щука, и тёмные оттенки ознаменуют защиту после долгих лун попыток не отморозить конечности во время зимней рыбалки.
ХАРАКТЕР | амбициозная, ведущая, внимательная, знающая себе цену, ответственная; высокомерная, холодная, жёсткая, злопамятная и злоязычная, хитрая. |
Что до внутренней красоты – насквозь проедена червями и клопами, как гниющая изнутри рыба. Нет в ней тех возвышенных чувств; нет сострадания и примирения к бедам других – Щука игриво сверкает глазами и нет-нет, но найдёт способ перевести диалог в нужное ей русло. Манипулируя доводами, усмехаясь в усы и стараясь считывать эмоции собеседника, она находит то, что нужно сказать в нужное время в нужный момент. Если, конечно, то ей нужно. Без собственной выгоды, Щука и лапой ворочать не будет, предпочтя другим – себя. Знает себе цену, набивает из раза в раз больше, и больше, и больше. Считает, будто остальные соплеменники работают недостаточно, о чём не преминет высказаться, как только выдастся шанс. Едко улыбается, практически щерится: не зря зовётся Щукой.
Она не отлынивает от дел в племени, мастерски переключаясь с требования на требование – от себя к себе. В холодном взгляде, очерствевшем за выслугой лун, прячется желание. Пышет амбициями так, будто стремится куда-то выше, но при этом почтенно склоняет голову перед верхушкой Речного племени и не задаёт вопросов вслух, даже если наказ кажется ей глупостью.
Из неё выходит отличный рыболов с прекрасной выдержкой: несмотря на привычку позубоскалить, Щука умеет находить ту самую грань, в которую следует остановиться, нависнуть над гладкой поверхностью воды, задержать дыхание и слиться с берегом, не вздрагивая от подступающей ломоты в лапах и гуляющего по загривку ветра. Она превращается в ту самую хищницу, точно притаившуюся на дне и выжидающую. Движения резкие, отточенные, но не без грации и напыщенности. Щука точно играет с добычей – также играет и с соплеменниками, стараясь красным словцом или сделкой закрепить то или иное обязательство.
Обещания для неё – важнейшая часть её собственного ритуала над племенем и головами тех, с кем она обитает на одном поле. Кто не сдержит данное ей слово – будет занесён в её собственный список, и уже через время она найдёт повод для того, чтобы впустить в своё информационное поле ту или иную сплетню.Щука считает себя настоящей хищницей, считает себя опасностью. Совсем не вспыльчивая, не ведомая: не пристало лидеру давать собой помыкать – так считает воительница, зачитывает это правило про себя, как мантру, всякий раз, стоит кому-то попытаться извести её. А если дело и дойдёт – пустит в ход клыки и когти. Но никогда – первая, иначе как в дальнейшем выставить виновником соперника, ежели то соплеменник?
Воительница старается думать наперёд и рассчитывать каждый свой или чужой шаг; держит голову высоко, осанку ровно и нос по ветру. Не доверяет практически никому, да и некому; о себе мало, что рассказывает и не делится историями из одиночных патрулей или воркований на границах с иными племенами.
[indent] (возможно, потому не доверяет иной раз и себе?)
Щуке не нужны ученики – находит тысяча и одну причину, чтобы не получать в опеку оруженосца. Затеет спор перед посвящением или провалит любое данное ей задание: проще, выставит себя ненадёжной; той, кому следовало бы поучиться манерам, прежде чем брать молодую кровь на попечение. И обязательно потупит взгляд, как бы сожалея о собственном промахе.
[indent] (но никогда не жалеет об этом)
Манера общения скачет от флегматично-расслабленной до флиртующей, располагающей к себе. Как известно, сплетница та ещё, падка на новые слухи и обязательно постарается подлизаться, услышать из первых уст что-то, о чём знать лишний раз не надо. Прячет чужие тайны за семью печатями, пока не почувствует угрозу в том, кого охраняет от чужого внимания.
Впрочем, её поведение почти всегда обходит стороной друзей и тех, в ком Щука углядела доверенных лиц. Манипулировать и принижать тех, кто прошел её выдуманное испытание Щука не станет. Оградится лишний раз «своими» ушами и насядет, округляя глаза и что-то уверенно втолковывая, даже если сама знать не знает, о чём говорит. Но ежели Щука встанет не с той лапы или поймает ноту раздражения, перепасть может и друзьям.
[indent] (но не оттого ль они зовутся близкими, что простят ей небольшой грешок?)
Она совсем не влюбчива, но охотлива до внимания чужих, оттого и гордится собственной красотой внешней, за оболочкой скрывая червивое дно. Лишь взгляд выдаёт – хищный, считывающий. Холодная голова – холодное сердце. Если кому-то удаётся забраться под рёбра и дать почувствовать воительнице тепло, что она бережно глушит из раза в раз, Щука даст знать: более лёгкими действиями, более мягкими касаниями, но никогда – словами. Язык её любви – язык жестов.
БИОГРАФИЯ | чистокровна |
Клыкуша яркая, свободолюбивая, самоуверенная: смотрит на всех глазами огромными, хищными. Ей всего ничего, а она уже ищет на свой хвост неприятности, затевает споры и драки между другими котятами и стремится встать во главе любых игрищ. «Папа говорит, что только лидерам улыбается удача», - скашивает взгляд молодая кошечка. А ещё папа говорит, что чистая кровь Реки - ценней всего, но Клыкуша держит язык за зубами, не намереваясь никого оскорблять. Пока.
Для неё словно нет ни запретов, ни обязательств – ничего, покуда дух её ещё молод, а в лапах кроется недюжинная сила: нераскрытый пока что, но уже готовый вырваться. Клыкуша хочет рыбачить, хочет охотиться – хочет уметь всё-всё, чего умеет среднестатистический воитель, и на пути её не смеет встать никто. Она уже знает себе цену, а потому не соглашается на первое попавшееся предложение; её уже учат искать выгоду во всём, и Клыкуша впитывает наставления с материнским молоком и отцовским взглядом. Но стоит ей зайти к Старейшинам, как она тотчас превращается в маленькую покладистую кошечку: «хочешь получить выгоду – пользуйся моментом».Взрослеет Клыкуша быстро. К четырём-пяти лунам, она уже не так интересуется глупыми детскими играми, ориентируется во взрослую жизнь. Изображает воительские телодвижения, встаёт в стойки и старается поймать на своём стане чужие завистливые глаза. Клыкуше нравится купаться в лучах собственной и недостаточно весомой славы. Она знает наверняка – многие ровесники запомнят её как образцового лидера, выращенного на родительских устоях с малых лун.
Клыкуша покидает в Детскую в срок. Вместе с новым именем, Щучка получает доступ к новой палатке – к ученической, где продолжает вести собственную игру. Мать и отец упрямо твердят – без крепкой лапы не добиться в жизни ничего, Щучка понимает их по-своему: она выстраивает связи с учениками постарше, поопытней; стремится взобраться на жизненный уступ раньше срока, тянет за собой новых друзей, намереваясь завидеть блеск в чужих глазах.
У Щучки толком нет друзей; те, кто есть, нужны ей только для того, чтобы выбраться в бравых воителей, положивших начало её жизни в целом. Она всё ещё смотрит на мир с нескрываемым интересом и пушит усы каждый раз, когда кто-то с ней соглашается. Сложней всего добиться расположения до наставника, но и тут до последнего Щучка не сдаётся, либо вполсилы тренируясь из собственной вредности, либо отправляясь постигать азы воинской жизни в одиночестве, не сказав никому.
В какой-то момент, она подбивает на путешествия в дальние дали и молодого члена ученической палатки, Выдролапа. Они быстро сходятся, заключив негласный пакт: Щучка защищает его от чужих нападок, несмотря на собственную нелюбовь к нечистокровным, а он веселит её сказками и временами приносит еду, где бы Щучка не находилась. Это было зарождение крепкой дружбы, которой не суждено было продолжиться.
Весть о смерти Выдролапа находит Щучку сразу после тренировки. Будто водой окаченная, она до последнего отрицает смерть дорогого её сердцу друга, а когда, наконец, открывает в глаза, то замыкается в себе и не говорит ничего с луну, до момента её посвящения. Ей нужно время, чтобы оправиться, но и тогда оправляется Щучка не целиком. Почти сразу после вестей о смерти, она отправляется за пределы лагеря в одиночестве, где рассекает в ярости и безысходности плечо о выступающую корягу. Щучка злится и ненавидит себя: за слабость, за неосмотрительность, за злобу. Черствеет вмиг, позволяя плыть остатку дням по течению. Жизнь оставляет память о слабости в виде шрама вдоль племя, а время – незаживающие рубцы на сердце. Щучке приходится с ними смириться.
Холодным взглядом встречает Щука новое имя и новую палатку. Уже в ней, она пытается сблизиться с Изморозью: вначале, чтобы разделить своё горе. Затем – чтобы погасить чужое. В Изморози Щука видит Выдролапа, его далёкую часть, бьющуюся подо льдом рыбой. Она укрывает несвойственным ей теплом Изморозь и ничего не просит взамен: всё, что могла воительница дать – она даёт.
Ненависть к нечистокровным не забывается – она остаётся, но становится не такой явной: Щука может скривить рот, но не скажет ничего омерзительного, считая, что тем самым осквернит память о погибшем. Выдролап живёт, она хранит память о нём на сердце.
А затем, к нему подселяется живой Осинник, ставший вторым дорогим Щуке другом: его мечтательность и эмпатичность соразмерны оторванности от мира, но и с него Щука не берёт ничего взамен за то, чтобы просто быть рядом. Временами, ей кажется, будто это она должна Осиннику. И она даёт то, чего рыжий воитель хочет – своё внимание, своё терпение.
ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРНЯ | СВЯЗЬ С ВАМИ | СУДЬБА ПЕРСОНАЖА ПРИ УХОДЕ |
Отредактировано Щука (01.12.2025 01:45:44)























