У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
настройки
Шрифт в постах

Warrior Cats: The Voice of Memories

Объявление

активисты месяца
нужные персонажи

01.06 // Новости Были подведены итоги активистов месяца. Скоро мордочки победителей появятся в шапке форума! Также состоялась первая ежесезонная чистка.

26.05 // Автовзросление на форуме Стартовал второй этап обсуждений! Ждём ваших голосов и мнений до 02.06 включительно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Технический раздел » Обращения к администрации


Обращения к администрации

Сообщений 91 страница 120 из 124

1

[indent]Данная тема служит местом, где ты можешь обратиться к администрации с вопросом или предложением, а также просьбой переместить эпизод в архив. В случае более срочных и/или личных обсуждений, не стесняйся выйти с администрацией на связь через личные сообщения: способы связи можно получить здесь.

0

91

Косматый написал(а):

Формулировка звучит немного обязывающе. На деле игрок может не упомянуть погоду просто потому, что для его персонажа она в этот момент не важна. И это нормально — не каждый герой будет каждый раз обращать на неё внимание.

К тому же возникает вопрос согласованности: если выйти из локации, где игроки игнорируют нижнюю плашку, получается, что погода резко меняется. Либо её приходится сохранять, но тогда она может расходиться с тем, что происходит в других зонах. В итоге один персонаж может идти под дождём, а в соседней локации, где происходит одновременное действие, этот дождь никак не отражён — как будто злое облачко преследует только его. Это сбивает с толку и создаёт внутренние противоречия в восприятии общей картины.

На мой взгляд, было бы удобно, если бы у нас появилась единая погодная регуляция хотя бы внутри племени — например, с обновлением раз в пару недель. Возможность самостоятельно указывать погоду, конечно, даёт творческую свободу, но без общей системы она нередко приводит к несостыковкам.

Да, ты прав, такие несостыковки правда могут возникать, если игроки ориентируются на разные источники. Возможно, уже здесь будет лучше дождаться ответа АМС, чтобы они рассмотрели твое предложение!

+1

92

Косматый,

Привет!

Про единую погодную регуляцию внутри племени обсудим с администраторами, да и в целом, как можно было бы оптимизировать тему погоды на форуме
она действительно сложна на локационке в плане какой-то жесткой регуляции, учитывая, что одно событие может отыгрываться достаточно продолжительное время

Рада, что вы смогли решить ситуацию)

+3

93

Лугозвёзд написал(а):

Косматый,

Привет!

Про единую погодную регуляцию внутри племени обсудим с администраторами, да и в целом, как можно было бы оптимизировать тему погоды на форуме
она действительно сложна на локационке в плане какой-то жесткой регуляции, учитывая, что одно событие может отыгрываться достаточно продолжительное время

Рада, что вы смогли решить ситуацию)

Лугозвёзд,

Привет! .) Конечно, большинство ситуаций решается диалогом. И всё же мне кажется важным продумать какую-то форму регулирования, особенно с учётом расхождений, которые иногда возникают. Погода ведь может меняться даже внутри одного события — вот, например, за 15 минут прогулки с собакой у меня сегодня случились и дождь, и снег, и солнце. Поэтому даже длительные отыгрыши не всегда критичны в этом плане, хотя, конечно, при игре, растянутой на полгода, несостыковки становятся более ощутимыми — возможно, такие сцены и правда лучше выносить в эпизоды.

Я искренне рада, что вы решили поднять этот вопрос и обсудить его — вполне возможно, удастся прийти к какому-то удобному решению. Может быть, стоит даже вынести это на голосование среди игроков, чтобы учесть разные точки зрения. Я, конечно, выражаю только своё мнение — просто привыкла сразу включаться в обсуждение, если вижу, что где-то может быть неудобство. Но я говорю только за себя, и понимаю, что у других участников может быть совсем иной взгляд.

В любом случае многое зависит от политики форума — и всё равно мне очень приятно, что вы открыты к обратной связи. Спасибо за это!

Отредактировано Косматый (01.05.2025 12:20:10)

+4

94

Друзья, обновите, пожалуйста, SSL сертификаты, если это возможно. Проблемы с доступом к сайту (и не только у меня).

Отредактировано Косматый (02.05.2025 16:11:18)

0

95

Косматый,

Привет)

Знаю о проблеме, к сожалению, она вероятнее всего не с нашей стороны, работаю над ней!
Придётся немножечко потерпеть.

+2

96

Вопросик
А можно Черничке поменять воинское имя с Черничницы на Чернику? Её воинское имя в игре пока нигде не использовалось и корень один, так что не то чтобы большие изменения х) А то я что-то погорячилась с суффиксами хд

0

97

Черничка,
Привет!)

Да, конечно) везде поменяла информацию https://forumupload.ru/uploads/001c/55/b9/2/951344.png

+1

98

Ребята, возник вопрос..
В связи с будущим отыгрышем в эпизоде с оружиками Ветра, я бы хотела привлечь Многоликого, но в теме написано:

В случае, если для твоего отыгрыша требуется играбельный зверь или иной персонаж

А не-персонажа можно попросить отыграть? Нас нужно немножко попугать. Ну, например, трава зашелестела, ветер завыл, где-то залаяла собака... (локация сломанный полумостик, по карте от псарни расстояние будто достаточное, чтобы до оруженосцев долетели какие-то звуки). В общем, я бы хотела привнести немножко саспенса, что ли..
Это возможно будет реализовать?

+2

99

Малиновка, привет! да, без проблем)

+2

100

Привет, предлагаю создать где-то тему со списком часто упоминающихся НПС, может по племенам их поделить. Возникла ситуация, что я случайно придумал персонажу имя, которое совпало с именем НПС, потому что я не читал все посты от всех персонажей. Хотелось бы такого в будущем избегать, а то получилось не очень прикольно...

+1

101

Клычок,
Привет!

Хотелось бы, чтобы разобраться, узнать подробности ситуации - о каком нпс идет речь?
У нас имена, которые занимают себе игроки, более приоритетны, чем имена не вступивших непосредственно в игру нпс.

Если речь о пропавшем Клыке Звёзд, его имя фигурирует как в описании общего сюжета, так и в хронологии племени.
Но и это не подразумевает, что корень «клык» занят, например

0

102

Лугозвёзд, я говорю про имя Ветровея, это звёздный предок из Ветра. С клыками все отлично, плюс имя не совпадает полностью.

0

103

Клычок,
Вполне можно регистрироваться с именем Ветровей, оно не занято; тот факт, что некогда существовала кошка по имени Ветровея, возникшая в чьей-то биографии, не может воспрепятствовать этому.
Реально отыгрываемые персонажи все ещё в приоритете)

+1

104

Лугозвёзд, я понимаю! У меня проблема не с тем, что нельзя регистрировать персонажей с именем, которое уже было у нпс, а с тем, что я наоборот не хотел бы таких совпадений. Имена ну очень похожие, персонажи могут путаться. Потому и предложил сделать список часто упоминаемых НПС, чтобы людям которые не хотят брать имена, уже упоминавшиеся в чьих-то постах, было чуть проще такие имена найти!!

0

105

Клычок, даже с учётом того, что не все игроки внесут своих НПС в список, а также того, что невозможно предсказать частоту их упоминания, список наверняка получится крайне обширным, и нам не хотелось бы каким-либо образом стеснять реальных игроков в выборе имени и провоцировать появление слишком сложных имён, близких к неканонным. Если вам совсем не хочется повторять упоминавшееся кем-либо имя, можно воспользоваться поиском по форуму, чтобы этого избежать

+4

106

Ребята-амс, можете связаться с человечком? Будет он играть, ждать нам её или нет?
сквозь шипы
Связь в скрытом тексте, так что сам я не могу (а что такое ремонт - я отлично понимаю).
Можете сказать, что блудный братец Игольчатый вернулся и пришел искать от имени всей большой семьи. с.

+3

107

Игольчатый, привет! свяжемся и вернемся с результатами

+2

108

Назрел вопрос: моделька моего персонажа - кудрявая кошка (корниш рекс), однако сам персонаж не задумывался кудрявым, и на аватар + картинку в анкете выбрались изображения, где кудрявость модели неочевидна. Не будет ли это проблемой?

0

109

Мотылёк,
привет!)

Мотылёк написал(а):

однако сам персонаж не задумывался кудрявым, и на аватар + картинку в анкете выбрались изображения, где кудрявость модели неочевидна

если так, то вообще без проблем)

+2

110

Лугозвёзд, отлично, спасибо!  https://forumupload.ru/uploads/001c/55/b9/2/10510.gif

0

111

Лугозвёзд, Зайцезвёзд, Ежовница, Волчеягодник
Разрешите внести предложение по разрешению ситуации Грозовых в Ветре (не решила, куда написать, так что пусть будет здесь)

Чтобы не насиловать Грозовых гостей беготнёй туда сюда (ибо они пусть и не все сильно ранены, но явно очень устали, ибо почти сутки уже на лапах), я могу сейчас подогнать Клённицу к Волче и Зайцу с предложением отправить её на границу, чтобы покараулить там возможный приход Грозового патруля (я так понимаю, туда либо Молня соло сбежит, либо Луг поведёт доп. патруль). Клёна им вкратце опишет ситуацию и пообещает вернуть патруль в целости и сохранности.
Невесомая в это время также поговорит с Волче и Зайцем и отчалит в палатку к Ежовнице
А наутро уже смотреть по ситуации и словам Ежовницы: можно отправить Лужебока с кем-то обратно в Грозу, а Невесомую с Колющим допустим оставить еще на денёк в Ветре, чтобы рана подзатянулась и не открылась по дороге...

0

112

Невесомая, привет!

Мы посовещались и решили, что мы можем оставить Невесомую до утра - не дольше, ибо как для Волчеягодника, так и для Зайцезвёзда длительное нахождение чужаков в лагере будет напрягающим, не говоря уже о соплеменниках и событиях в племени Ветра с домашней кошечкой. Предлагаем всё же отправить Лужебока домой ночью: во-первых, это сократит круги отыгрыша и не потребуется вовлекать других игроков, во-вторых, Грозовые коты будут спать спокойнее, зная, что их патруль всё же вернется домой в скором времени, в-третьих, не нарушится логика каноничных отношений между племенами. Думаем, молодому воителю Лужебоку всё же будет по силам проделать обратный путь после отдыха в целительской (могу даже Зайцем дать команду накормить гостей, хоть вряд ли это понравится большинству воителей); на обратном пути мы можем выделить воителя-двух (кто захочет), чтобы сопроводить Колющего домой к границе, где его встретит кто-то из Грозы, и помочь Колющему передвигаться - отмечу отдельно, что Колющий вследствие травмы может задержаться на пару игровых дней, Невесомой же стоит всё-таки вернуться домой утром (учитывая новости, которые ей сообщит Ежовница). Всё же близится Совет, мы бы очень хотели поскорее к нему приблизиться, не растягивая отыгрыш! Надеемся на понимание <3

Колющий, Лужебок, отпишитесь пожалуйста, если согласны.

+2

113

Если честно, я не знаю, насколько будет оправданно оставлять совсем вчерашнего котенка в чужом лагере одного, без присутствия кого-то, кому он может полностью доверять - само собой в незнакомой обстановке совсем один он будет чувствовать себя потерянным, да и родные волноваться будут не меньше...

+1

114

Зайцезвёзд, согласна

+1

115

Паучиха, чужой котенок, на минуточку, уже оруженосец - уж наверное как-нибудь справится со стрессом) Мать до утра убедится, что с ним все в порядке, а Зайцезвёзд, зарекомендовавший себя как милосердный и надёжный предводитель, точно не даст его в обиду. В любом случае, это не оправдание держать у себя маму-моральную поддержку, на мой взгляд. Не припомню в книжном каноне ни одного даже близко подобного случая(

Если вариант с оставлением до выздоровления соло не подходит - мы можем только предложить вариант отправиться вам утром домой с поддержкой ветряных тихой сапой. Зато с мамулей!)

UPD: провтыкала, что речь о Колющем, пардон, назвала воителем. Поплава после трудного рабочего дня)

0

116

Зайцезвёзд, про канон я бы попросила - Гроза на моей памяти  по крайней мере дважды предоставляла убежище оруженосцам, и всегда с ними был кто-то взрослый - Невидимка в случае с Ветерком и Пушинкой, когда их из плена вызволили, Рыжинка в случае с ее детьми, уже оруженосцами, когда Тени отреклись от зп.

Уже оруженосец - не совсем оправдание, он только сегодня им стал, даже распробовать не успел, как его уже швыряют об камень лисы и тем более косо смотрят чужие воители - это не то чтобы располагает к нормальному течению выздоровления, да и впечатлений хватает чтобы уже потеряться, без головной боли. Я думаю в таком случае лучше его с эскортом обратно в лагерь нести, не будем уж мучиться.

+1

117

Тогда так и порешаем, если остальные будут не против) Лужебока домой сейчас, Невесомую утром с Колющим

+2

118

Ежовница, я вполне согласен на такой расклад)

+1

119

Тогда я отписываюсь сейчас за Невесомую на ГП и сразу в палатке целительницы с отправкой Лужи и таймскипом на утро
Ибо скорее всего буду без компа до вечера воскресенья, не хотелось бы еще сильнее держать очередь и отыгрыш

+1

120

Игольчатый написал(а):

Ребята-амс, можете связаться с человечком? Будет он играть, ждать нам её или нет?
сквозь шипы
Связь в скрытом тексте, так что сам я не могу (а что такое ремонт — я отлично понимаю).
Можете сказать, что блудный братец Игольчатый вернулся и пришел искать от имени всей большой семьи. с.

Ребят, написали!

До сих пор молчит Шиповинка :(

0


Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Технический раздел » Обращения к администрации