---> Лагерь Грозы
Мельничек скользкой рыбкой следовал за Пожаром между деревьями, чувствуя себя в лесу, как рыба в воде. Это была его стихия, здесь он был уверен в себе и полностью спокоен. Он наблюдал за направлением, по которому они шли и запоминал на всякий случай и эту дорогу. Конечно, полностью все лесные тропинки он ещё не запомнил, но он был уверен, что это не займет сильно много времени. Впрочем, и не торопился, изучая каждый участок леса в подробностях. Впрочем, он узнал место, куда они вышли из леса — старая Гремящая тропа. Когда-то Калина его ему показывала, впрочем, пройти мимо невозможно. Конечно, они шли другим немного путем, поэтому он не сразу распознал направление, из-за чего досадливо поморщился, но тут же убрал это выражение со своего лица.
— Ты слишком мало знаешь, чтобы тренировать охоту самостоятельно, — сказал спокойным, но твердым голосом воитель, впрочем, и это заставила пятнистого напрячься. Да, ему было мало лун, но он был уверен, что не так уж и много ошибок совершает. По крайней мере внутренней мальчишеской самоуверенностью.— только закрепишь ошибки. Сегодня тебе повезло и ты поймал мышь, но завтра тебе не повезет, и белка от тебя ускользнет. Понимаешь, о чем я? — кот внимательно смотрит на него, ожидая ответа и потомок леопардового племени не смеет ни отвечать. Раздумывая над этим, он думает, что отец в какой-то мере и прав — в конце концов, как бы он не чувствовал лес, охоту все ещё некоторое время стоит отрабатывать самостоятельно. Или же наоборот показать отцу, что он гораздо лучше всех малолунных учеников, чем он думает.
— Понимаю, Пожар, — отвечает Мельничек тон в тон, спокойно и кратко улыбнувшись, — Перед тем как делать что-то самому, я должен научиться это делать без лишних ошибок.
Рыжий кот, спустя какое-то время, снова начинает поучать своего младшего и на этот раз эта речь чуть злит, из-за чего в бирюзовых глазах появляется недовольный блеск.
— Калина лучше, чем тебе кажется, — заводит свою речь зеленоглазый, включая в тон поучительный нотки. Впрочем, она действительно лучше некоторых нечистокровных. Хотя бы происхождением. Но все таки она чуть хуже Рваноухой, которая его вырастила. Строгая кошка внушает трепет и уважение, обычно несвойственное у котика к кошкам. Воительница действительно честно и рьяно служила племени многие луны.
— как наставница. Она обладает всеми навыками, которые ты должен иметь. У тебя просто на просто нет времени игнорировать ее наставления и не брать от нее то, что она обязана тебе давать. Если тебе кажется, что Калина недостаточно старается, ты можешь сказать об этом мне, и я решу, что с этим делать.
Мельничек чуть склонил взгляд, погрузившись в раздумия и об этом. С какой-то горечью он понимал, что отец прав, да и Калина все же не молодая кошечка, а уже более опытная воительница, хоть и кошка. Ему было чему у нее поучиться... Жаль что в наставники нельзя было взять отца, опять же, по воинским законам.
— Да, конечно. Ты прав, отец, но и я не то что её избегаю... Как ты знаешь, у нее бывает и другие обязанности... Но и учит она хорошо.
Хотя, наверное, все равно лучше Пожара ему казались максимум Бурелом или Махаон — он считал, что у старших воителей он бы научился и большему. Юный гордец всегда думал что достоин большего. Хотя наличие наставницы не мешает иногда, учится у других, наблюдая за ним, так что, грех ему было жаловаться.
Когда отец обращает внимание на их окружение, он снова переводит взгляд на колени на тропе, оставленные, верно, лапами рычащих чудовищ когда-то. В них всегда было много влаги, вот и сейчас после дождя было полно луж. А лужи — значит вода, которая привлекает лесную дичь.
— Знаешь, чем примечательно это место? — задал вопрос Пожар, заставив бирюзовые глаза светится любопытством.
— Это бывшая Гремящая Тропа... Хотя иногда тут Чудища всё-таки проезжают. Думаю, примечательно, что они оставляют следы, в которых после дождя собирается вода? Поэтому это привлекает дичь, которой ближе добраться до сюда, чем до других водоемов порой?
Котик, угадав намерения отца, тоже приоткрыл рот, принюхиваясь к тому, как пахнет в округе.