САПСАН
Сапсанчик — Птицелап — Сапсан

племя, должность: ветра, старший воитель
пол, возраст: кот, 65 лунвера в Звёздное племя: верит, но очень поверхностно
модель внешности: patrickcatson (Patrick)
О ПЕРСОНАЖЕ
чистокровен
ВНЕШНОСТЬ | ХАРАКТЕР |
По тому, как Сапсан относится к собственному отцу сейчас, того не скажешь, но он был одним из долгожданных котят красавицы Соколицы и тогда еще бравого воителя Зайцесвета. Наравне со своей сестрёнкой, Крольчишкой, малыш Сапсанчик был потомком двух очень уважаемых родов, один из которых корнями уходил аж к основательнице племени! А это значило множество довольно высоких ожиданий, как и множество возможностей. И все-таки, не одному же юному котику нести эту ношу, все-таки он был не единственный такой на этом свете...
Но, к сожалению, совсем ненадолго. И луны не минуло, а все время бывшая рядом сестричка внезапно отправилась на Серебряный Пояс - ее дыхание оборвалось слишком резко, чтобы ей можно было помочь. И то пошатнуло умы каждого в семье, даже Сапсанчика, не в полной мере понимавшего, какое горе их постигло, и все-таки ощущавшего странную пустоту рядышком, стоило ему прильнуть к материнской груди. Именно так он впервые почувствовал одиночество.Впрочем, вскоре это ощущение прошло, а родительские взгляды были обращены на него - и уж теперь он любви отведал сполна. Даже более того - светло-бурый малыш в ней едва не потонул, душимый множеством надежд на его будущее. А он, с пробудившейся слишком рано жилкой юного бунтаря, лишь жил, как все, играл, набивал шишки, ждал возможности проявить себя... и пойти своим путем, отличным от того, что постоянно пророчили ему Соколица с Зайцесветом! Он станет великим не благодаря, а вопреки - Сапсанчик это знал точно.
Но довольно скоро, сменяя предыдущего глашатая, на столь почетный пост заступает его отец. И что поначалу было предметом настоящей гордости очень скоро сменилось тем, что вызывало новую волну пустоты - доселе любящий папа отдал почти всего себя разрешению проблем племени, коих, в его защиту, на тот момент было немало, но его сын этого не понимал. Считал, что Зайцесвет его бросил, променял. Как ни старалась мама его в этом разубедить, реальность виделась ему совсем другой. И все-таки, на этом фоне Сапсанчик с Соколицей очень сблизился. У них была традиция - дарить друг другу маленькие пучки многочисленных полевых цветочков, которая продолжилась даже тогда, когда Спасанчик стал воителем. И это помогало поддерживать какую-никакую целостность, ощущение, что малыш не был в этом мире совсем один. Но обида на отца с каждым разом все росла. Сначала скрытая, смешанная с виной, но со временем пропасть становилась все более явной, зияющей.
Учеником Птицелап был прилежным, в нем еще была жива совсем слабая надежда, что, стоит показать впечатляющие успехи, то папа станет прежним, к нему вернется, будет любить так, как и прежде. Светло-бурый оруженосец осознал, насколько не ценил того, что имел, а теперь, когда отцовская любовь ускользала под давлением обязанностей, отчаянно делал все, чтобы получить ее назад. Тщетно - обстоятельства оказались выше всего. В конце концов, к середине своего обучения Птицелап осознал, что то, скорее всего, теперь и будет их жизнь, на веки вечные. И он сдался, перестал стараться для Зайцесвета. Вместо этого, следуя заветам Соколицы и отрывая из глубин свои старые убеждения, он принялся стараться для себя. Если ему придется стараться вопреки отсутствию признания - значит, так тому и быть. Он признает сам себя, и больше ему ничего не было нужно.
Сапсан вырос в юношу свободолюбивого, но требовательного к другим. В душу редко кого пускал - его уже вот так бросили однажды, разочаровали. А значит, он теперь будет всегда убеждаться в том, что никто больше и не бросит и не разочарует. Он отдал всего себя служению и защите племени, а также самопостижению. Отец его стал предводителем, сменив умершего Лучезвёзда, но к тому времени отношения их охладели настолько, что стали теперь на уровне формальных, и Сапсана это более чем теперь устраивало - смирился, что ничто уже не будет прежним. Он будет ему соплеменником, подчиненным прежде, чем сыном. Лишь Соколица оставалась связующим звеном между отцом и сыном, помогающим не забывать о том, что они - родня и, по-хорошему, должны любить друг друга. Но, проводя в кругу Зайцезвёзда время, Сапсан осознал, насколько они стали разными – сына, с его стороны, раздражала и обижала отцовская порой излишняя несерьезность. Что бы кто ни пытался сделать - пропасть только росла, достигнув своей окончательной и пиковой точки с Соколицыной скорой кончиной.
Ушедший в себя после возложения последних полевых цветов на свежую могилку матери, Сапсан ударился в работу еще больше. Охота была любимым занятием любящей родительницы, и тем, чтобы почтить ее память, воитель и занимался в этот период. И тогда в его жизни все чаще и чаще мелькала воительница ненамного его младше, с которой светло-бурый кот не стеснялся быть своим, с которой они могли говорить днями напролет, и далеко не только про тактику охоты. Сапсан решил довериться ей, и не прогадал - действительно нашел родственную душу. Ей было хорошо с ним, а ему - с ней. Не существовало тогда более в его голове ни горя, ни отстранения - полосатый воитель был по-настоящему счастлив! А очень скоро они стали семьей из трех с рождением их единственного сына. Сапсан очень старался не стать таким, как Зайцезвёзд, для маленького Пёрышко - всегда был рядом с ним и его матерью, любил обоих безмерно... все-таки так вышло, что и он своего отпрыска своей заботой придушил. Мальчонка рос очень активным, пускай не всегда границ понимающим, с богатой фантазией. И на теперь уже оруженосца Пустельгу Сапсан смотрит с нескрываемой гордостью. Просто за то, что он есть. За то, что в жизни сына предводителя были те, кого он ценит, кто ему близок.
За то время с Зайцезвёздом сын едва общался, и все-таки на сердце что-то резко кололо при виде отца, возящегося с другими котятами, помогающего им... мышь дери, он потерял жизнь, пытаясь согреть маленького Светлячка, попавшего в лютую метель. И еще одну следом за ней, тяжело заболев. Сапсан пытался делать вид, что ему все равно, но в голове все еще мелькали горькие мысли - тогда, когда это имело значение, стал ли бы Зайцесвет защищать его вот так, своей грудью? Должен же, разве нет?..
Тем не менее, луны шли, Зайцезвёзд старел, а племя Ветра пребывало в уж чересчур мирной стагнации. Многих это бы и устраивало, и все-таки чем дальше, тем громче звучали недовольные голоса. Кто-то поминал Гончую Звезду, предводительницу-завоевательницу, память о которой еще была жива. Кому-то просто уже поперек горла стало отсутствие перемен, и Сапсан был в их числе. Племя Ветра жило в каком-то своем мире, из которого следовало, наконец, выйти в реальный, заявить о себе, о том, что с ними стоит считаться. А как только прошла даже самая малая волна движения в сторону этих самых перемен, сын предводителя к этому течению примкнул, и голос его был громок. Он будет подле Волчеягодника в его стремлениях... и, наконец, спустя много лун все-таки заглянет в глаза отцу, спросит, для того ли он столько работал во имя мира и устоявшихся порядков, столько все это поддерживал чтобы теперь просто сложить лапки и не мочь успокоить умы, как он делал это раньше? Новое время наступает, и хочет ли Зайцезвёзд того или нет, скоро что-то должно заставить быстроногого выбежать из норы и оглянуться вокруг.
ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРНЯ | СУДЬБА ПЕРСОНАЖА ПРИ УХОДЕ |























