— Жду, — ответила Суховейная, и Тенепляс понимающе закивал, ожидая этого и только этого ответа. — И дождусь, обязательно дождусь. Я чувствую это!
— Это — это что? — уточнил он, учтиво склонив голову и масляным взглядом мазнув по дочери.
— Ты же видел! Видел, как он вёл себя на встрече, ...
Тенепляс, округлив глаза, торопливо и громко чихнул. С ума, что ли, сошла эта легкомысленная птичка? Никакой встречи не было. Вот ещё, скажет тоже. Выдумает!..
— Будь здоров, — посоветовал Цветояр. Тенепляс картинно шмыгнул носом, совсем по-настоящему, словно его действительно одолела внезапная аллергия на правду.
— Спасибо, дорогой. Суховейная, "встреча" - это когда вы заранее договариваетесь о месте и времени, чтобы прийти куда-то вдвоём. Когда ты подглядываешь за Жёлудем из кустов, а потом делаешь вид, что случайно пришла туда же, куда и он — это преследование. И немножко одержимость, — Тенепляс хмыкнул, подтолкнув Суховейную плечом, и стрельнул глазами в Цветояра. — Не осуждаю, конечно, — добавил поспешно, пока дочка не успела расстроиться. — Если бы я не был когда-то одержим вашей мамой — вы бы со мной в патруль сегодня не пошли.
— Суховейная, передай мне, как брату, свою мудрость: почему именно Жёлудь? — спросил Цветояр. Тенепляс сдержанно засмеялся, откинув голову назад: ему понравилась постановка вопроса. К тому же, он был рад, что сын не заметил оговорки Суховейной. Его отстранённость очень часто играла Тенеплясу на лапу.
— Чтобы понять эту мудрость, нужно быть не братом, а сестрой, — заметил воитель, не переставая довольственно улыбаться. — Смею напомнить, что никогда и никому из нашей семьи не были интересные обычные, ничем не примечательные, скучные соплеменники и соплеменницы. Смоляная в юности была такая дикая! Я взгляда оторвать не мог. Прекрасная в своей ярости, — поддавшись захватившим его воспоминаниям, Тенепляс даже шаг замедлил, чтобы влюблённо прикрыть глаза: кошки злее и хитрее он не встречал, а представить какую-то иную рядом с собой просто не мог. — А Жёлудь — хороший стратег, суровый наставник. Эмоциональный диапазон, как у валуна: пока лежит в поле — грех бояться, когда летит кубарем с обрыва — уже не спрячешься. Будоражащая неотвратимость, согласись? Будь я малышкой Суховейной — наверняка тоже положил бы на него глаз!
Интересно, услышь это Жёлудь — скривился бы? Тенепляс представил, что да, и расплылся в неге. Суховейная, наверное, часами могла бы говорить о буром воителе, только дай ей волю. Тенепляс, умолкнув, подарил ей возможность поделиться с Цветояром той самой мудростью.
«Да и ты, надо сказать, гулял с очень интересной девчонкой всю свою юность. Напомнить тебе о ней в очередной раз, или вспомнишь сам?»
— А что с Хмуроликой? — Тенепляс вскинул брови, стоило Цветояру назвать заветное имя. Вцепившись в эту тему коршуном, он вздёрнул хвост и весь напружинился от восторга. — Ты знаешь что-то, чего не знаю я? Ну-ка, расскажи, что видел, если не хочешь, чтобы я лопнул от любопытства!
Их отправили в патруль, напомнил себе Тенепляс. Для проформы он на секунду отвлёкся, потянул носом воздух — но ничего не учуял. Наверное, рыбоеды тоже решили не мешать такому редкому, но драгоценному воссоединению семьи — вот и не отмечались здесь глубже, чем по границе между племенами.
— Ты, поди-ка... ревнуешь её, Цветояр? — остренько прищурившись, Тенепляс глянул на сына с вызовом и ухмылкой, не сулившей ни капли сострадания. В глазах у него заплясали огоньки.
Отредактировано Тенепляс (Вчера 00:34:10)