— Хмм? А лично ей это скажешь? Или мне передать?
В ответ на хитрую ухмылку Болотце Заноза поджала губы и сощурила глаза, словно их внезапное переглядывание было настоящей схваткой.
— Спорим? — мяукнула ученица. — На лягушку.
От обмена напряженными-хитрыми мордами их прерывает Ветерок. Её наставник, кажется, тоже был очевидно занят не тем, и Заноза даже успела заподозрить, что лишними делами он занимался как раз вместе с Тернистой. Или это просто было совпадением?
— А зачем же лису чувствовать? У нас зря что ли столько глаз? — полосатая пододвинулась, освобождая для соплеменницы местечко. Она неопределенно кивнула головой, указывая на убежавших Перезвона и Морозца, а после внимательно всмотрелась в глаза Ветерок, явно пытаясь оценить её настроение. — Я слышала, что у лисиц такая яркая шерсть, что её не проглядишь.
Хотелось в это верить. Думать о том, что их отряд могла настигнуть незамеченная хищница, Занозе не хотелось.
— Мы ходили к Оврагу. Морозцу нужен был... хефнель.. фехнель... "фенхель" для Паучихи, — она понятия не имела, что этот фенхель делает, но не похвастаться заумным словом перед сверстницами было невозможно. — А ещё там крапива, бу-рач-ник и лопухи.
Кошка тяжко вздохнула, словно попытки вспомнить точные названия трав были физическим трудом.
— Не только же воителям мышек ловить... Приходится иногда заниматься и такими делами.
Пусть Тернистая когти грызёт, что не забрала её с утра тренироваться! Щас всё проморгает, и Заноза уже будет красоваться в целительской палатке, а потом тоже пойдёт к соседям. Надо было посмотреть, что за Медолапка такая.
Ученица скользнула взглядом по Болотце, которая явно не была восхищена ни её рассказами, ни появлением новой возможной подружки. Ой, какая серьёзная, — колко подумала полосатая, не желая осознавать, что прохладный вид соплеменницы лишь сильнее подцепил желание вытянуть хотя бы парочку лишних слов с её языка. Но, показательно поведя плечами, Заноза повернулась к Ветерок и натянула приветливую улыбку.
— А ты чем сегодня занималась?
У них мог бы быть получиться неплохой разговор. Может, в нем бы проскочила даже парочка сплетен, об которые можно было бы погреть замёрзшие от ветра ушки. Но всю болтовню прервал холодный возглас, обладательницу которого Занозе даже не нужно было видеть, чтобы выпрямиться по струнке. Распахнув глаза и убрав с морды ухмылку, ученица подскочила с места и подняла трубой хвост.
— Да! — коротко выпалила Заноза и, задержавшись взглядом на Тернистой, медленно перевела взгляд на Болотце. — Я как раз обещала Болотце лягушку!
Взгляд полосатой пополз в противоположную сторону, на Ветерок, после чего перепрыгнул на её наставника. Последние слова Тростника заставили Занозу вдохнуть полной от облегчения грудью.
— Но-о раз уж вы решили кушать всей семьёй, то лягушка будет в следующий раз! — она вновь повернула голову к Болотце и широко ей улыбнулась, сохраняя глаза широко распахнутыми. Ты же ей не скажешь, верно? Почему-то ученице отчаянно захотелось сбежать.
— Пока-пока, — протянула она и, мягко коснувшись плечом Ветерок, направилась в сторону зарослей, скрывающих Лагерь. — А куда мы пойдём?
→ следом за Тернистой
Отредактировано Заноза (Вчера 21:51:00)