У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
настройки
Шрифт в постах

    Warrior Cats: The Voice of Memories

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Сюжеты и предложения » Предложения квестов и сюжетов


    Предложения квестов и сюжетов

    Сообщений 1 страница 15 из 15

    1

    [indent]Администрация всегда готова выслушать твои предложения как по глобальному сюжету для всего Леса, так и по локальным квестам для любого племени.
    [indent]Ты можешь взять предложенный сюжет под свой контроль, а можешь доверить его загоревшемуся твоей идеей администратору или игроку (например, предводителю племени). В обсуждение могут включиться и сами АМС, и любые заинтересованные игроки, углубляясь в детали и уточняя важные сюжетные моменты.

    0

    2

    всем привет! так как сюжеты племен (предполагается, по крайней мере) будут на плечах конкретных предводителей, можем коллективно поделиться мыслями об ожидании/идеями потенциального общего сюжета, ведь вместе веселее его придумывать), я начну!

    можем локально отыгрывать свои придумки (для племени ветра, кстати, будет скоро выкачено пророчество + небольшой сайдквест с чужаками, возможно будет даже можно поиграть с гмом, так что join to the wind clan), а можем параллельно начинать задумываться о том, чтобы сходить на Совет - у нас пополнение в стане предводителей, и можно было бы познакомиться/поимпровизировать, на основании того, что вы в своем племени уже думаете/отыгрываете/придумали/отыграли

    0

    3

    Зайцезвёзд написал(а):

    для племени ветра, кстати, будет скоро выкачено пророчество

    https://upforme.ru/uploads/001c/55/b9/2/893274.gif

    0

    4

    Хитроглазка, да, в скором времени я оформлю целых два пророчества - одно старое для Зайцезвёзда, и одно совсем новое, так что целителям, скучающим без травок, будет, чем заняться - разгадывайте пророчества)

    я решила бодро начать, как в книгах, где на головы котам падает пророчество и меняет ход событий)

    0

    5

    Зайцезвёзд
    Это пурррррекрасно!) Ждуньк не дождуньк)
    Только там с сюжетами поосторожнее на предмет потенциальных травм, а то начали игру зимой, трав де факто нема!

    0

    6

    Хитроглазка, никаких травм до сезона юных листьев, мэм  https://upforme.ru/uploads/001c/55/b9/2/905653.png

    +1

    7

    Есть предложение, достаточно стандартное (стартовое) для племени Теней, зимняя голодовка.
    Суть ~
    При Вранозвезде племя заметно расширилось, голодных ртов много, а Сезон Голых Деревьев выдался особо холодным. Водоёмы перемерзли основательно, а так как основной рацион котов - земноводные и рептилии (которые спокойно себе анабиозят зимой), то надежда только на редких мышей, опасных по санитарным нормам крыс, редких белок (на которые Теневые не особо-то умеют охотиться). Результат, племя голодает и Затмение Звёзд будет вынужден принимать смелые решения либо по союзам в обмен на доп. охотничьи угодья, либо по "отжиму" территорий, либо ещё какие-то варианты.
    Возможные добавления к сюжету:
    - заражения от крыс;
    - попытка воровать кур у Двуногих, что повлечёт охоту на животных в лесу; сначала капканы (на них можно попасться, из них можно воровать дичь, думаю интересно будет с дайсами поиграть в русскую рулетку :)), а когда дичь начнёт пропадать и из капканов, в лес будут ходить охотники с ружьями.
    Открытый такой сюжетец с вариантам.

    0

    8

    Зайцезвёзд, на счёт совета кстати согласна, но при условии, что там будут чёткие и жёсткие рамки по времени, дабы это действо не растянулось на три месяца игры: разбить очередь на предв и остальных воителей, условно после двух кругов отписи предводительских постов — начинается совет, с каждого предвы по 2-3 поста также, все остальные за это время реактят и успевают между собой покидаться постами в мини-компаниях, и для всех один и тот же срок отписи — если за него следующий игрок не оставил пост, то его очередь автоматом пропускается без дополнительных «привет, ждём пост» и прочих любезностей, дабы не тормозить общую игру
    учитывая бэкграунд некоторых племён, вполне вероятно, что может случиться накал страстей, поэтому можно будет задействовать силы свыше или что-то извне, что положит начало для общего сюжета, что именно — зависит от того насколько вы готовы бросить игроков в мясо ахахаха но я лично всегда за него, ибо это движ

    Отредактировано Веретеница (31.01.2025 14:36:08)

    +2

    9

    Чёрная Смола, с позволения предводителя передаю его волю: для теней уже кое-что готовится и находится в разработке, пока есть время сыграть между собой, прощупать персонажей и просто пожить, но скоро всё будет! ахаха

    0

    10

    Веретеница, поняла. Загадочное племя Теней такое загадочное 👍 Хорошо.
    А Совет отличная идея.

    +1

    11

    Веретеница, благо нас пока не очень много, чтобы действие растянулось, но думаю здравое предложение - сделать две очереди, думаю с этим проблем не будет!

    +1

    12

    Зайцезвёзд, в общем-то, настрой на совете всегда можно задать первым постом от гм, а потом в процессе в любой момент влететь за него неожиданно и объявить новые условия отписи, так что действуйте ахахах
    плюс после первых квестов, которые как раз помогут разыграться и войти в нужное русло, будет логично, как мне кажется, провести совет, чтоб предводителям было о чём говорить на нём <3

    +1

    13

    Веретеница, и я о том же! кароч, за зиму надо отыграть совет номер один, я щитаю!

    +1

    14

    Есть два предложения по квестам для всех племён!

    Первый немного сложный по части организации, но может получиться довольно интересным. Провести его теоретически можно для каждого племени при наличии желания и времени)
    По сути это догонялки с дайсами. Формируется цепочка из локаций. Отряд из нескольких котов находится на первой локации, предполагаемая добыча - на следующей локации.
    За добычу отыгрывает Гейм-мастер, он первым же и кидает кубики. В зависимости от выпавшего результата добыча продвигается вперед по локациям (если целей несколько, по результатам кубиков часть может остаться в локации, часть пройти дальше).
    Далее "ходят" игроки. Они бросают кубики на:
    1) обследование локации, чтобы поймать имеющуюся там добычу или получить какие-то бонусы/антибонусы в последующей погоне
    или
    2) переход в следующую локацию (при этом можно либо перейти, либо задержаться на месте, либо вообще пойти не туда = выйти из игры/пропустить ход)
    В итоге цель преследователей - поймать всю добычу, а цель добычи - достигнуть последней локации = сбежать

    Ну а второй простенький и тоже по идее для всех племён: внезапные Двуногие приезжают на озеро и устраивают на зимнюю рыбалку. И они либо случайно ловят (не на удочку!) каких-то слишком любопытных котов (которые мб попытались украсть у них рыбу), которых придётся спасать, либо коты сами случайно попадают в оставленные Двуногими лунки и их опять же надо спасать (с возможностью заболеть кашлем разной степени тяжести, но конечно без летального исхода, если только кто-то не захочет  хд)

    +5

    15

    Невесомая, спасибо большое! Мы обязательно воспользуемся этими идеями, когда придёт время  https://upforme.ru/uploads/001c/55/b9/2/396940.gif

    +1


    Вы здесь » Warrior Cats: The Voice of Memories » Сюжеты и предложения » Предложения квестов и сюжетов