Утро выдалось суматошным. Во-первых, лесные коты просыпались о-о-очень рано. Диана привыкла, что у Розовых она может дремать хоть весь день, а тут Сверкуша толкнула её в бок, вырывая из сонного царства. Делать нечего, пришлось подчиниться. Напомнив себе, что она теперь бравая дикая кошка, бело-серая разлепила глаза с трудом и отряхнулась. Во-вторых, лесные коты, видимо, любили собрания - Зайцезвёзд скликал всех с небольшого каменного пригорка, и все тотчас потянулись к нему. Диана старалась вести себя как можно незаметнее, чтобы не привлекать лишнего внимания, и наблюдала за всем, навострив уши. Она не решилась подтянуться к остальным, когда предводитель позвал, ведь она формально не отвечала тем требованиям (пока), которые он озвучил - она ни разу не поймала дичи, поэтому и речи не было о том, чтобы относить себя к ним.
В животе забурчало - не то от страха, не то от голода. Диана перевела взгляд на опустевшую ложбинку, откуда доносился крепкий кроличий дух, и сглотнула слюну. Терпение, напомнила она себе. Терпение и выдержка ей понадобятся.
Пока Зайцезвёзд сообщал новости, она шарила взором по спинам своих будущих соплеменников, пытаясь угадать, о чём они думают. О Грозовых котах, затаившихся в палатке, откуда несло травами? О вчерашней лисе? О ней, фермерской кошечке? И когда действительно зашла речь о ней, Диана съежилась, чувствуя, как лесные коты недоумённо оглядываются на неё. Кто-то с недоверием, кто-то с любопытством, кто-то с неприязнью. Ей стало ещё страшнее, когда предводитель позвал её к себе - но она не выдала себя, медленно подойдя к Зайцезвёзду.
— С этого дня ты отринешь свою бывшую жизнь, поклянешься верности племени Ветра и нашим ценностям, и оставишь старое имя в прошлом. Твое новое имя — Лунолапка, и я сам стану твоим наставником, - произнёс бурый старик, потянувшись к ней носом. Диана, вернее, Лунолапка, уже видела, как сделали это ранее Ветрик с Хмуроликой, и с готовностью подставила ему свой розовый носик. Таинство посвящения свершилось. Теперь она - ветряная кошка. Несколько неуверенных голосов произнесли её имя, но Лунолапке и этого признания было достаточно. А с недоброжелателями она разберётся потом, как освоится.
- Я клянусь быть верной, - шепнула она Зайцезвёзду, ощущая его тёплый куцый хвост на своей спине. Когда собрание окончилось и лидер подтолкнул её, предлагая присоединиться к сверстникам, она с готовностью шмыгнула в сторону молодых оруженосцев. К ней тотчас подлетела юная трехцвётная кошечка, бесцеремонно обнюхивая новенькую.
- Рада познакомиться, Рябинка! - мяукнула Лунолапка, ощущая, как к ней возвращается уверенность - настоящая, а не нарочитая, которой она пыталась замаскировать страх. В знак уважения к новой знакомой она также обнюхала её, запоминая запах Рябинки. - Мне очень нравится, как вы пахнете! Скорее бы стать и в этом смысле одной из вас! - качнула она пушистой головой и встряхивая хвостом, как будто желая сбросить оковы домашнего запаха. - Как думаешь, может мне стоит поваляться в какой-нибудь траве, чтобы, ну знаешь, вписаться получше?
Рябинка ей понравилась. Она была довольно дружелюбной, как Сверкуша. Кстати, где она? Палевой шёрстки новой подруги не было видно - наверное, её отправили по делам старшие. Лунолапка расстроилась, но ненадолго. Её окружали всё больше котов. Красивая серая кошечка, старше оруженосцев и пахнущая более терпко и травянисто, также приветствовала её.
- Я — Хитроглазка, ученица целительницы. И поздравляю с посвящением, - мягко улыбнувшись, произнесла Хитроглазка, и Лунолапка поклонилась ей. Чутьё подсказывало, что она необычная кошка, а более важная, чем все - или почти все - остальные. Она едва успела пискнуть "спасибо", как Хитроглазка, извинительно качнув хвостом, отправилась к старшим. "Интересно, что за дела у неё с Зайцезвёздом? Может, мы подружимся и она мне расскажет?" - подумала бело-серая, провожая ученицу целителя любопытным жёлтым взором.
Однако не все были такими милашками, как Сверкуша, Рябинка и Хитроглазка. Пушистая темномордая кошечка окинула её высокомерным взглядом и поморщилась. Лунолапка сжала челюсти. Ей было реально обидно.
- Моя мама научила меня не только умываться, но и быть вежливой с незнакомцами, - нахмурившись, бросила она немного подрагивающим голосом. - Я не хочу ссориться с тобой. И я не воняю! Ну может, немножко, потому что вчера мы шли долго и чёрт знает по каким местам! Но Рябинка сказала, что это можно исправить! В отличие от склочного характера! - добавила она, не удержавшись. Ей не хотелось, чтобы пушистая смутьянка думала, что её легко сбить с толку. Не дождётся!
Взгляд сам выцепил её. Ту самую молодую кошку, которую она видела у Гнёзд Двуногих. Она сидела поодаль и делала вид, что сосредоточена на чём-то другом, но глаза её то и дело останавливались на Лунолапке.
- О! Это ты! Как тебя зовут? - крикнула она кошечке. Может, она не будет такой занозой в хвосте?
Взрослые, награждающие её неприязненными взглядами, понемногу расходились по своим делам. Лунолапка успела переглянуться с Волчеягодником. Он был холоден, как камень.
- Почему они все так смотрят? Неужели племя Ветра никогда не принимало домашних к себе? - обратилась она к новым знакомым, провожая взглядом чёрно-белого исполина.
Отредактировано Лунолапка (18.06.2025 20:21:32)